С++ - язык, который изучается постепенно.Вариации на тему граней

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Вариации на тему граней

Грани можно реализовать несколькими способами. В совокупности они образуют надмножество тех возможностей, которые в C++ поддерживаются с помощью наследования и переменных класса.

Грани - множества подфункций

Самая простая форма грани - та, которая предоставляет интерфейс к подмножеству функций указываемого объекта.

// В файле Pointee.h

class Pointee;

class Facet {

friend class PointeeGemstone;

private:

Pointee* pointee;

Facet(Pointee* p) : pointee(p) {}

public:

void Fn1();

int Fn2();

void Fn17();

};

class PointeeGemstone {

private:

Pointee* pointee;

public:

PointeeGemstone(Pointee* p) : pointee(p) {}

Operator Facet();

};

// В файле Pointee.cpp

class Pointee {

public:

void Fn1();

int Fn2();

void Fn3();

char Fn4();

// И т.д.

void Fn17();

};

Здесь грань просто отбрасывает все функции, которые не входят в ее компетенцию. Клиент имеет дело с «объектом», который намного легче всего указываемого объекта, но за кулисами все равно прячется полный объект.

Грани - переменные класса

Грань может представлять собой интерфейсный указатель на переменную класса. Это позволяет многократно использовать грань в различных кристаллах или для организации интерфейса к отдельному экземпляру. Если указываемый объект имеет переменную класса Bar, грань может представлять собой простой интерфейсный указатель на Bar.

// В файле Pointee.h

class BarFacet {

private:

Bar* bar;

public:

BarFacet(Bar* b) : bar(b) {}

// Интерфейсы к функциям класса Bar

};

class PointeeGemstone {

private:

Pointee* p;

public:

operator BarFacet();

// И т.д.

};

// В файле Pointee.cpp

class Pointee {

friend class PointeeGemstone;

private:

Bar bar; // Внедренная переменная класса Pointee

public:

// И т.д.

};

PointeeGemstone::operator BarFacet()

{

return BarFacet(&p->Bar); // Грань переменной

}

Все прекрасно работает, если вам хватает относительнопростых правил согласованности C++. Вероятно, в более общем случае стоит воспользоваться приемами, описанными далее, в разделе «Обеспечение согласованности». В частности, одна из проблем такого упрощенного подхода заключается в том, что вы можете «перейти» от кристалла к грани BarFacet, но не сможете выполнить обратное преобразование по информации, доступной в грани.

Грани - базовые классы

Грани также могут использоваться для создания эквивалента встроенного преобразования типа от производного класса к базовому.

// В файле Pointee.h

class FooFacet {

private:

Foo* foo;

public:

FooFacet(Foo* f) : foo(f) {}

// Интерфейсы к функциям класса foo

};

class PointeeGemstone {

private:

Pointee* p;

public:

operator FooFacet();

// И т.д.

};

// В файле Pointee.cpp

class Pointee : public Foo {

friend class PointeeGemstone;

public:

// И т.д.

};

PointeeGemstone::operator FooFacet()

{

return FooFacet(p); // Компилятор преобразует p к Foo*

}

Как и в случае с гранями-переменными, это может позволить вам многократно использовать одни и те же грани Foo для базовых классов, переменных или отдельных объектов, хотя для обеспечения более строгих правил согласованности, описанных ниже, потребуется более узкая специализация. Например, при таком подходе вы сможете выполнить преобразование от кристалла к грани FooFacet, но не сможете снова вернуться к кристаллу.

Грани - делегаты

Во всех трех описанных вариантах (грани в качестве подмножества интерфейсов, переменных класса и базовых классов) подразумевается объединение нескольких объектов в один. Возможно и другое решение - использовать сеть взаимодействующих объектов и иметь одну грань для каждого объекта в сети. Ситуация очень похожа на вариант с гранями-переменными, хотя адрес, на который указывает грань, не внедряется физически в указываемый объект как переменная класса.

// В файле Pointee.h

class BarFacet {

private:

Bar* bar;

public:

BarFacet(Bar* b) : bar(b) {}

// Интерфейсы к функциям класса Bar

};

class PointeeGemstone {

private:

Pointee* p;

public:

operator BarFacet();

// И т.д.

};

// В файле Pointee.cpp

class Pointee {

friend class PointeeGemstone;

private:

Bar* bar; // Уже не внедренная переменная класса

public:

// И т.д.

};

PointeeGemstone::operator BarFacet()

{

return BarFacet(&p->Bar);

}

Такое решение страдает недостаточной согласованностью, как и решение с гранями-переменными.

Комбинации и вариации

Если на вас накатит особенно творческое настроение, можно создать грани, в которых используются комбинации этих четырех подходов. Например, одна грань может включать подмножество интерфейсных функций указываемого объекта; одну интерфейсную функцию, делегирующую переменной класса; другую, делегирующую базовому классу; и третью, работающую с делегатом указываемого объекта. На Капитолийском холме такая ситуация была впервые представлена в Акте о Всестороннем Применении Идиом C++ от 1995 года.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.