Иллюстрированный самоучитель по Dreamweaver MX. Метатеги и серверные директивы.Поисковые машины

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Macromedia Dreamweaver MX обеспечивает мощную комбинацию инструментов визуального макетирования, программной разработки и редактирования кода, позволяя разработчикам и дизайнерам на квалифицированном уровне быстро создавать визуально привлекательные и соответствующие стандартам и спецификациям сайты и приложения.
Поддерживая CSS-верстку и возможность ручного кодинга, Dreamweaver дает профессионалам интегрированные инструменты единой среды разрабокти. Разработчики могут использовать Dreamweaver с серверными технологиями на их выбор, чтобы создавать мощные веб-приложения с подключением СУБД и веб-сервисов.
Эта электронная книга рассказывает о Macromedia Dreamweaver MX — версии популярного Web-редактора компании Macromedia. Это исключительно мощная программа, поддерживающая все современные стандарты Интернета и невероятно облегчающая выполнение даже самых сложных задач. Кроме того, она содержит в своем составе развитую систему подсказки и интерактивных уроков, позволяющих начинающему пользователю быстро приступить к работе.


Macromedia Dreamweaver MX 2004: профессиональные сайты - легко и непринужденно! Лучший HTML редактор! Лучшая программа для создания сайтов!
Macromedia Dreamweaver MX - На мой взгляд лучшая на сегодняшний день программа, позволяющая создавать Web-страницы, те кто с ней работал думаю согласятся со мной.
Очень мощный, удобный и, пожалуй, один из самых лучших пакетов для создания web-страниц и сайтов.

                    


Поисковые машины

Чтобы выяснить, что же такое пассивная реклама сайта, нам придется поговорить о поисковых машинах — особых Web-сайтах, предназначенных для поиска информации в Интернете. Если вы давно во Всемирной паутине, то знаете, что такое поисковая машина и как ей пользоваться. Для тех из вас, кто пока не так искушен в сетевых реалиях, предлагается небольшой ликбез.

А для этого придется углубиться в древнюю историю Интернета...

Итак, мысленно перенесемся в 1989 год. После создания языка HTML Сеть, а именно, та, что стали называть Всемирной паутиной WWW, стала расти как на дрожжах. Сначала Сетью пользовались, в основном, ученые, а значит, информация туда выкладывалась большей частью серьезная, небольшими частями, и найти ее было несложно. Некоторые из старых интернетчиков называют это время "золотым веком" Сети. Что ж, может, они и правы... Но только отчасти.

Впоследствии произошло то, чего одни ждали с нетерпением, а другие -с ужасом. Сеть перестала быть пристанищем ТОЛЬКО ученого люда. В нее пришли сначала всяческого рода маргиналы, жаждущие общения, потом -компьютерщики, а в самое последнее время — обыватели, занятые в "некомпьютерных" областях человеческой деятельности. Сеть стала огромной, качество (в смысле, достоверность) выкладываемой в нее информации катастрофически снизилось, а поиск нужной информации среди тонн электронного хлама стал представлять серьезную проблему.

Эту проблему надо было как-то решать. И ее решили, когда Сеть набрала достаточный объем.

В 1995 году несколько американских студентов решили объединить свои коллекции полезных интернет-ссылок в своего рода базу данных, которой мог бы пользоваться каждый. При этом база данных содержала и сами адреса Web-страниц, и их описания, и набор ключевых слов — особых слов, однозначно описывающих содержимое каждой страницы (например, для музыкальных сайтов такими словами будут "музыка", "МРЗ", "аудио" и т. п.). Потом они написали специальную программу, осуществляющую поиск адреса по набранному в поле ввода слову и выдающую результат в виде Web-страницы с набором найденных ссылок. Кроме того, они написали еще одну программу, сканирующую Сеть в поисках новых Web-страниц и заносящую новые адреса в базу данных; сейчас такую программу называют поисковым агентом, поисковым роботом, или, в шутку, "пауком". Так возникла первая поисковая машина "Yahoo!"http://www.yahoo.com, получившая огромнейшую популярность и существующая до сих пор.

Задумка оказалась настолько удачной, что породила волну подражаний. Поисковые машины плодились, как грибы после дождя. Сейчас их существует столько, что список даже более-менее крупных из них занял бы несколько страниц убористого текста. Ограничимся только несколькими (табл. 14.1).

Таблица 14.1. Популярнейшие поисковые машины

Зарубежные/ отечественные

Название

Интернет-адрес

Зарубежные

Yahoo!
AltaVista
ListBot
InfoSeek
Lycos
Google

Отечественные

Апорт
Яндекс
Рамблер

Поисковые машины делятся на две большие группы, отличающиеся принципом работы - на классические поисковые машины и каталоги ссылок. Сейчас мы их рассмотрим.

Классическая поисковая машина (поисковик) — это, грубо говоря, база данных ссылок плюс программа поиска. Это поисковая машина в чистом виде. Она занимается тем, что хранит адреса Web-страниц в базе данных и выдает пользователям результаты поиска по ключевым словам. При этом она работает полностью в автоматическом режиме: сама находит и заносит в базу данных новые Web-страницы, сама формирует их описания и наборы ключевых слов, сама обновляет адреса уже существующих страниц, если они изменились, и их описания.

Присутствие пресловутого "человеческого фактора" в работе классических поисковиков минимально. (Хотя, разработчик может заложить в программу - агента и программу поиска какие-то свои наработки в плане оптимизации поиска, но на этом влияние человека на машину заканчивается.)

Также в базах данных поисковиков отсутствует какая-либо систематизация результатов их бесконечного поиска. Они работают по принципу "вали валом — потом разберем". (За тем исключением, что это "потом" никогда не наступит.) Они просто собирают адреса, автоматически формируют описание и набор ключевых слов и "валят" это в свою базу данных. Они могут лишь искать и регистрировать, потому что они — только программы. Способность же анализировать и систематизировать доступна исключительно человеку.

Каталоги ссылок базируются совсем на другом принципе. Во-первых, они пополняются не роботами, а людьми; люди заносят в них адреса и описания страниц и наборы ключевых слов для поиска. Во-вторых, ссылки в их базах данных жестко систематизированы и разбиты по разделам и подразделам. В-третьих, в каталог допускаются далеко не все страницы, а только те. которые действительно содержат что-то полезное.

Как же выглядит процесс занесения новой ссылки в каталог? Давайте распишем его по шагам.

  1. Владелец сайта формирует набор параметров, вносимых в каталог. Это название сайта, его краткое описание, набор ключевых слов, разумеется, интернет-адрес сайта и свой почтовый адрес. Почтовый адрес может понадобиться, например, чтобы уведомить владельца о том, что его сайт внесен в базу данных каталога.
  2. Владелец сайта заходит на особую Web-страницу и вводит все эти данные в форму ввода, после чего они сохраняются в базе данных новых поступлений. Заметьте, что эти данные не помещаются сразу в основную базу данных каталога, в которой, собственно, и осуществляется поиск, — это будет выполнено позже.
  3. Человек, работающий на администрацию каталога, своего рода цензор или, как говорят опытные интернетчики, модератор каталога, просматривает данные вновь внесенного сайта в базе данных новых поступлений. После этого он заходит на этот сайт и проверяет, соответствует ли он введенным владельцем данным. Если это так, данные о новом сайте переносятся в основную базу данных каталога, а владельцу сайта посылается соответствующее уведомление. В противном случае данные о новом сайте удаляются, о чем его владельцу опять же посылается уведомление.
  4. Владелец сайта получает посланное ему уведомление. Если его сайт внесен в базу данных каталога, это уведомление содержит номер, под которым сайт находится в базе данных, и пароль для доступа к его данным. В дальнейшем владелец может изменить данные сайта в базе данных каталога. Если же новый сайт почему-то не попал в каталог, модератор извиняется перед его владельцем и советует наполнить его Web-творение чем-нибудь полезным.

Недостатками каталогов являются медленная работа и неполный охват Сети. Люди-модераторы работают значительно медленнее программы, осуществляющей поиск страниц в Сети, поэтому процесс добавления данных о новом сайте в базу каталога может затянуться надолго. К тому же, люди часто ошибаются. Далее, из-за такой достаточно жесткой цензуры новых поступлений может оказаться, что каких-то сайтов или страниц в базе данных каталога нет, т. к. модератор их почему-то забраковал.

В настоящее время классические поисковые машины и каталоги в чистом виде очень редко встречаются. Абсолютное большинство современных поисковых машин используют оба этих подхода, т. е. содержат и классический поисковик, и каталог ссылок. Таким образом, они комбинируют достоинства и обходят недостатки этих двух разновидностей поисковых машин.

И все же, несмотря на обилие поисковых машин обоих типов поиск в Интернете — задача чрезвычайно сложная. Особенно она осложняется, если вам нужно найти что-то редкое или очень конкретное. Существует даже такая профессия — искатель информации в Интернете, профессия достаточно редкая, требующая, в основном, интуиции и поэтому хорошо оплачиваемая. Это даже не профессия — это призвание, как, например, музыкант или писатель.

Ну ладно. Оставим в покое каталоги (с ними все ясно) и подробнее поговорим о классических поисковиках. Точнее, о программах-агентах, осуществляющих поиск новых Web-страниц. Давайте выясним, как они работают.


электронная книга получена с сайта www.knigka.info

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.