Самоучитель по Microsoft Internet Explorer. Меню Сервис

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


С каждым появлением удачного браузера пользователи замечали как минимум одну новую деталь, которую было бы необходимо иметь в программе, чтобы полностью соответствовать веяниям времени. Корпорация Microsoft всегда следила за тем, чтобы ее продукты отвечали стандартам времени, а иногда даже обгоняли пожелания пользователей.

                    


 

Меню Сервис

В данном меню находятся перечисленные ниже команды.

  • Правописание (Spelling). Данная команда запускает проверку орфографии в тексте.
  • Проверить имена (Check Names). Кнопка с аналогичным действием имеется и на основной панели (называется Правопис...(Check)). Команда позволяет проверить правильность указания имен, адресов получателей. Алгоритм работы таков: программа сверяется с именами, адресами e-mail, имеющимися в адресной книге. Если такой адресат не найден, появится следующее окно (рис. 14.6).

Рис. 14.6. Окно Проверка имен

Итак, в данном примере программа сообщает нам, что ничего не найдено. Нажатие кнопки Другие имена (Show More Names) вызывает новое окно (рис. 14.7).

Рис. 14.7. Окно Проверка имен: другие имена

В данном окне программа просит вас выбрать того, с кем адресат ассоциируется. Если это новый получатель, вы имеете возможность создать учетную запись для него. Для этого нажмите кнопку Создать контакт (New Contact).

  • Выбрать получателей (Select Recipients). При выборе этого пункта появляется новое окно (рис. 14.8).

Слева расположена панель, в которой вы можете выбрать контакты из адресной книги. Используйте кнопки Кому (То), Копия (Сс), Скрытая копия (Вес), чтобы добавить адресатов.

Рис. 14.8. Окно Выбрать получателей

  • Адресная книга (Address Book) - запуск адресной книги.
  • Зашифровать (Encrypt) - зашифровать сообщение. У вас должен иметься личный и публичный ключ.
  • Цифровая подпись (Digitally Sign). У вас должно быть действительное цифровое удостоверение. О том, как его получить, было рассказано ранее.

Составление сообщения не представляет трудностей. В специальном .поле наберите текст. Так как Microsoft Outlook Express позволяет использовать HTML-теги, вы можете менять шрифт, его размер, жирность и многое друroe. Все это можно сделать при помощи панели, расположенной над полем для ввода (рис. 14.9).

Из раскрывающегося меню вы можете выбрать шрифт. Стоит учитывать, что вместе с Windows по умолчанию распространяются только MS Sans Serif, Times New Roman и Arial. Следовательно, выбрав какой-нибудь экстравагантный шрифт, другой пользователь, на другом компьютере, скорее всего не сможет прочитать текст. Справа от меню выбора шрифта есть раскрывающееся меню, в котором вы можете установить его размер. Стандартным является размер 8-12. Для заголовков используется 14-16.

Рис. 14.9. Создание сообщения

Кнопка Стиль абзаца (Paragraph Style) позволяет выбрать стиль текста. Выбор довольно-таки большой (рис. 14.10).

Кстати пользоваться этим меню намного удобнее, чем задавать размер шрифта самому.

Кнопки позволяют сделать текст жирным, наклонным или подчеркнутым шрифтом. Нажатие кнопки А вызывает список цветов, которыми можно окрасить текст.

Правее расположены кнопки дать:

  • нумерованный список; с помощью которых можно созмаркированный список, он выглядит примерно так же, как и этот;
  • сдвинуть вправо строку;
  • сдвинуть влево строку.

Используя кнопки вы можете изменить положение текста. Например, форматировать по центру.

Рис. 14.10. Выбор стиля абзаца

Кнопки позволяют :

  • создать горизонтальную полоску. Например, для разделения нескольких частей сообщения;
  • создать гиперссылку. При этом нужно выделить фрагмент текста, который будет использоваться в качестве гиперссылки;
  • вставить картинку в письмо.

После того как текст набран, требуется указать адрес получателя (получателей), а также тему сообщения. Это можно сделать в специальной форме (рис. 14.11).

Рис. 14.11. Указание получателя и темы

Вы также можете задать приоритет сообщения. Для удобства кнопка, позволяющая сделать это, вынесена на основную панель (рис. 14.12).

Рис. 14.12. Основная панель

Нажатие ее увеличивает приоритет сообщения до уровня Высокий (High). Повторное нажатие - Низкий (Low). Нажав кнопку Важность (Priority) третий раз, приоритет станет опять Средний (Medium).

Если у вас на компьютере установлен комплект офисных программ Microsoft Office, то вы можете воспользоваться функцией проверки орфографии. Для этого достаточно нажать кнопку Правопис... (Spelling). Для примера был набран текст с явными ошибками: "Это теставое саобщение". Функция проверки орфографии сработала достаточно неплохо. Появилось окно, представленное на рис. 14.13.

Рис. 14.13. Окно Правописание

В нем предлагается заменить слово "Теставое" на "Тестовое" или "Теста". Для того чтобы согласиться с изменениями, требуется нажать кнопку Изменить (Change). Если вы уверены, что слово набрано верно, a Microsoft Outlook Express выдает ошибку, вы можете либо добавить слово в словарь - нажатием кнопки Добавить (Add), либо просто проигнорировать - Пропустить (Ignore). Кнопки Пропустить все (Ignore All) и Заменить все (Change All) позволяют проигнорировать или заменить слово по всему тексту (если оно встречается не один раз).


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.