Самоучитель по Microsoft Internet Explorer. Чтение сообщений

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


С каждым появлением удачного браузера пользователи замечали как минимум одну новую деталь, которую было бы необходимо иметь в программе, чтобы полностью соответствовать веяниям времени. Корпорация Microsoft всегда следила за тем, чтобы ее продукты отвечали стандартам времени, а иногда даже обгоняли пожелания пользователей.

                    


 

Чтение сообщений

При помощи мыши выберите заинтересовавшую вас группу новостей. В правом окне загрузится список сообщений (рис. 15.9)

Рис. 15.9. Окно Outlook Express, просмотр сообщений из групп новостей

Просмотр, чтение сообщений аналогично просмотру электронных писем. Итак, непрочитанные сообщения выделены жирным шрифтом. В связи со спецификой групп новостей, практически в каждом сообщении вы увидите цитирование. Некоторые детали вас могут удивить.

Из заголовка сообщения вы можете узнать (по порядку): его тему, отправителя, а также дату отправки. По умолчанию сообщения отсортированы по возрастанию даты. То есть самое старое сообщение находится сверху. Сортировку легко изменить. Для этого щелкните, например, по полю Отправлено (Sent) - сообщения будут пересортированы в обратном порядке, т. е. самое новое сообщение будет находиться вверху. Аналогично можно расположить сообщения по алфавиту, имени автора. Как можно заметить из рис. 15.9, вы можете предварительно просматривать сообщения в специальной панели. Там же можно посмотреть адрес отправителя (поле От (From)), а также тему (Тема (Subject)). Для того чтобы просмотреть сообщение в отдельном окне, дважды щелкните по его названию. Новое окно (рис. 15.10) позволяет с большим удобством читать сообщение.

Рис. 15.10. Окно просмотра сообщения

Одним их преимуществ такого просмотра является возможность узнать дополнительную информацию о сообщении:

  • От (From). В данном поле можно узнать, увидеть полное имя отправителя (если он его указал).
  • Организация (Organization), в которой работает отправитель. Замечу, что указывать название организации и других данных о себе - дело добровольное.
  • Дата (Date) - дата отправки сообщения.
  • Группы новостей (Newsgroups), в которое данное сообщение было отправлено.
  • Тема (Subject) - тема сообщения.

Также в данном режиме вы можете изменить параметры просмотра сообщения.

Для того чтобы изменить размер шрифта, воспользуйтесь меню Вид (View). В нем выберите Шрифт (Text size). Самый большой по размеру шрифт находится сверху, самый маленький - снизу. Из меню Вид (View) вы также можете поменять кодировку сообщения. Например, на Windows 1251. Хотя стандартом де-факто для сети FIDO является КОИ8-Р, попадаются определенные люди, пишущие в альтернативных кодировках. Поэтому смена ее (кодировки) может оказаться кстати.

Outlook Express позволяет осуществить мониторинг флейма -- разговора. Для этого из меню Сообщение (Message) выберите команду Посмотреть обсуждение (Watch conversation).

Из основного окна вы можете выбрать сообщение или флейм, а затем пометить его как прочитанный. Для этого воспользуйтесь контекстным меню.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.