Интернет-протоколы. Формат сообщений TCP

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


С каждым появлением удачного браузера пользователи замечали как минимум одну новую деталь, которую было бы необходимо иметь в программе, чтобы полностью соответствовать веяниям времени. Корпорация Microsoft всегда следила за тем, чтобы ее продукты отвечали стандартам времени, а иногда даже обгоняли пожелания пользователей.

                    


 

Формат сообщений TCP

Сообщения протокола TCP называются сегментами и состоят из заголовка и блока данных. Заголовок сегмента имеет следующие поля:

  • поле "Порт источника" (SOURS PORT) занимает 2 байта, идентифицирует процесс-отправитель;
  • поле "Порт назначения" (DESTINATION PORT) занимает 2 байта, идентифицирует процесс-получатель;
  • поле "Последовательный номер" (SEQUENCE NUMBER) занимает 4 байта, указывает номер байта, который определяет смещение сегмента относительно потока отправляемых данных;
  • поле "Подтвержденный номер" (ACKNOWLEDGEMENT NUMBER) занимает 4 байта, содержит максимальный номер байта в полученном сегменте, увеличенный на единицу; именно это значение используется в качестве квитанции;
  • поле "Длина заголовка" (HLEN) занимает 4 бита, указывает длину заголовка сегмента TCP, измеренную в 32-битовых словах. Длина заголовка не фиксирована и может изменяться в зависимости от значений, устанавливаемых в поле "Опции";
  • поле "Резерв" (RESERVED) занимает 6 бит, поле зарезервировано для последующего использования;
  • поле "Кодовые биты" (CODE BITS) занимают 6 бит, содержат служебную информацию о типе данного сегмента, задаваемую установкой в единицу соответствующих бит этого поля:
    • • URG - срочное сообщение;
    • • АСК - квитанция на принятый сегмент;
    • • PSH - запрос на отправку сообщения без ожидания заполнения буфера;
    • • RST - запрос на восстановление соединения;
    • • SYN - сообщение, используемое для синхронизации счетчиков переданных данных при установлении соединения;
    • • FIN- признак достижения передающей стороной последнего байта в потоке передаваемых данных.
  • поле "Окно" (WINDOW) занимает 2 байта, содержит объявляемое значение размера окна в байтах;
  • поле "Контрольная сумма" (CHECKSUM) занимает 2 байта, рассчитывается по сегменту;
  • поле "Указатель срочности" (URGENT POINTER) занимает 2 байта, используется совместно с кодовым битом URG, указывает на конец данных, которые необходимо срочно принять, несмотря на переполнение буфера;
  • поле "Опции" (OPTIONS) - это поле имеет переменную'длину и может вообще отсутствовать, максимальная величина поля 3 байта; используется для решения вспомогательных задач, например, при выборе максимального размера сегмента;
  • поле "Заполнитель" (PADDING) может иметь переменную длину, представляет собой фиктивное поле," используемое для доведения размера заголовка до целого числа 32-битовых слов.

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.