Анализ веб-страниц. Обзор методов клиентской оптимизации
Анализ заголовков, компонентов и стадий загрузки страницы
Комплексный анализ клиентской производительности веб-страниц
Анализ характеристик браузеров
Большинство приведенных в книге методов оптимизации являются универсальными и могут быть применены практически в любом случае, на любом сайте. Но, в зависимости от поставленной задачи, только выбор наиболее подходящего плана оптимизации может привести к наилучшему результату.
Перед оптимизацией сайта необходим тщательный анализ его клиентской производительности, а также четко сформулированная цель оптимизации, ведь в подобном усовершенствовании важен только результат, а не процесс.
Процедуру анализа веб-сайта можно разделить на несколько основных стадий: анализ веб- страниц и их компонентов, анализ стадий загрузки веб-страниц и анализ характеристик браузеров, при помощи которых веб-страницы обычно загружаются.