Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Уменьшение размера загружаемых объектов. Устранение избыточного кода. Обзор методов клиентской оптимизации

      Минимизация, обфускация и сжатие кода
      Оптимизация изображений
      Устранение избыточного кода
      Для уменьшения размера кода следует использовать такие способы верстки, которые требуют минимум тегов HTML и правил CSS. Так семантическая верстка с использованием независимых блоков более предпочтительна, чем верстка вложенными таблицами с использованием избыточных тегов. Подробнее о семантической верстке ее преимуществах, можно узнать в статьях http://pepelsbey.net/2008/04/semantic-coding-1/ и http://pepelsbey.net/2008/04/semantic-coding-2/.
      Не стоит использовать в верстке атрибуты HTML и свойства CSS, значения которых подразумевается по-умолчанию, такие, например, как target="_self".
      Избыточного кода в CSS можно также избежать, приняв стандарт отображения типовых элементов на веб-страницах, таких как: заголовки, параграфы, списки, ссылки и т.д. Один раз определив стиль оформления ссылки и параграфа, больше не придется описывать его для каждого нового блока.
      Устранение встроенного в разметку кода
      Суммарный объем кода можно также сократить за счет устранения встроенного на веб-странице CSS- и JS-кода. Множество одинаковых атрибутов style="" в HTML-тегах за счет использования классов в большинстве случаев можно заменить единственным, общим для всех элементов CSS-селектором, а множество JavaScript-обработчиков (например, обработчиков onclick="", onmouseover="" и др.) - одним единственным обработчиком. Изменить верстку и JavaScript-логику в подобных ситуациях, как правило, достаточно несложно.

      Неиспользуемый код
      Нередко на веб-страницах можно найти некоторое количество неиспользуемого кода, находящегося как в самом HTML-документе, так и во внешних файлах.
      Время загрузки этих страниц увеличивается на время загрузки неиспользуемых внешних файлов из сети или из кэша браузера, время необходимое для разбора всех элементов DOM-дерева и CSS-правил, которые могут быть к ним применены. В случаях, когда размер веб-страницы и файлов ресурсов измеряется в сотнях килобайт, задержка может быть существенной.
      Если в файлах CSS и JS, подключаемых на веб-странице, большой объем кода относится исключительно к другим страницам, следует перераспределить такой код по нескольким файлам, подключая их на страницах по необходимости. Для обнаружения неиспользуемого на странице CSS-кода можно воспользоваться дополнением Dust-Me Selectors для Firefox (https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/5392).

      Оптимизация cookies
      Сохраняя в файлах cookies лишь идентификаторы данных, хранящихся на сервере можно существенно уменьшить их размер. А в идеальной ситуации, чтобы для передачи cookie потребовался лишь один пакет, его размер должен быть не больше одного килобайта.
      Сократить размер cookies также можно, гибко определяя содержащиеся в них поля. Если какие-то поля нужны лишь для ограниченного диапазона веб-страниц, нужно определять их только для этого диапазона, а не для всех страниц сайта.
      Для статического контента (например, изображений, файлов CSS и JS) можно использовать отдельные домены не передающие cookie вовсе.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.