Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Уменьшение количества запросов. Объединение изображений. Обзор методов клиентской оптимизации

      Объединение текстовых файлов
      Объединение изображений
      Встраивание внешних объектов в код веб-страницы
      Исключение избыточных HTTP-запросов
      Настройка кэширования
      Технология объединения изображений для уменьшения числа запросов к серверу достаточно проста. Файл с несколькими объединенными в определенном порядке изображениями (спрайт), загружается единожды, после чего в разных частях страницы отображаются те или иные его области. Возможно даже создание эффектов анимации при помощи объединенных изображений.

      Рисунок 1.11. Примеры объединения изображений в одном файле

      Хорошим примером может послужить метод использования единственного изображения для анимированной двухпозиционной кнопки. Верстка такой кнопки представляет собой обыкновенную ссылку с текстом:

      <a class="button" href="#">Текст кнопки</a>

      В стилях же, при помощи свойства background и псевдокласса :hover, задано положение фона для различных состояний кнопки:

      a.button {
      background: url(http://site.ru/img/button.png) 0 0 no-repeat;
      display: inline-block;
      width: 100px;
      height: 20px;
      }
      a.button:hover {
      background-position: -100px 0;
      }

      Перед объединением изображений следует разбить их на следующие группы: изображения, повторяющиеся по всем направлениям (repeat); изображения, повторяющиеся по горизонтали (repeat-x); изображения, повторяющиеся по вертикали (repeat-y); изображения, не повторяющиеся по вертикали и горизонтали (no-repeat).

      Эти группы нужны для того, чтобы исключить возможность появления остальных изображений из группы в области другого изображения. Так изображение с фиксированной высотой, повторяющееся на странице по горизонтали (например, градиентная заливка фона) может находиться в группе аналогичных изображений, выше или ниже их, но никак не слева и не справа.

      Если изображение всегда фиксированного размера и не повторяется, по какому-либо направлению, его можно размещать в любом месте итогового файла.

      А если изображение будет, например, использовано в роли маркера для списка, находящегося в левом верхнем его углу, установленного фоном тега элемента списка, необходимо обеспечить пустое пространство в объединенном изображении правее и ниже этого изображения.

      Анимированные изображения лучше объединять отдельно, в зависимости от их размера и палитры.

      Минусом объединенных изображений является усложнение верстки, однако автоматизация процесса создания спрайтов позволяет устранить этот минус, подробнее об этом написано в четвертой главе. Плюсом же является уменьшение как числа запросов к серверу, так и непосредственно размера страницы в ряде случаев более чем на 40%.

      Не стоит забывать и про достаточно старый способ оптимизации, когда несколько расположенных рядом изображений объединяются в одно и при помощи тега <map> на этом изображении размечаются доступные для взаимодействия области.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.