Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Уменьшение количества запросов. Исключение избыточных HTTP-запросов. Обзор методов клиентской оптимизации

      Объединение текстовых файлов
      Объединение изображений
      Встраивание внешних объектов в код веб-страницы
      Исключение избыточных HTTP-запросов
      Настройка кэширования
      Уменьшение времени разрешения доменного имени

      Перед тем, как браузер сможет установить соединение с веб-сервером, он должен разрешить доменное имя, т.е. зная его, вычислить IP-адрес сервера. Результат может быть закэширован в браузере и операционной системе пользователя и задержки при повторном открытии веб-страницы не возникнет.

      Если же такой записи к кэше не существует, задержка на время поиска IP-адреса может оказаться значительной и будет зависеть от доступности DNS-сервера, содержащего требуемую информацию (а иногда и от доступности цепочки таких серверов).

      Наилучший способ уменьшить временные издержки, связанные с разрешением доменного имени - использовать наименьшее количество различных хостов для размещения внешних объектов веб-страниц, в особенности для тех объектов, которые требуются для первоначального отображения страницы.

      Идеальным, с точки зрения минимизации времени разрешения адреса DNS-сервера, считается вариант, когда все объекты расположены на том же хосте, откуда была загружена веб-страница. Чем меньше используется хостов, тем больше вероятность того, что браузер сможет повторно использовать уже установленное соединение.

      На практике же, поскольку почти у всех браузеров существуют ограничения на количество одновременных соединений с одним хостом. Принимая во внимание это ограничение, наибольший выигрыш в скорости загрузки страниц можно получить, распределив загружаемые объекты по нескольким (4-6) хостам. Подробнее об особенностях параллельной загрузки объектов можно прочитать в пятой главе книги «Разгони свой сайт».

      Уменьшение количества редиректов

      Иногда возникает необходимость перенаправить браузер с одного адреса на другой. Причины чаще всего следующие:

      добавить косую черту к имени домена;

      предоставить пользователю документ, перемещенный на другой адрес;

      позволить пользователю обращаться к документам сайта даже если он ошибся в написании адреса

      (например, не набрал www в начале адреса);

      направить пользователей на другие домены первого уровня, основываясь на его географическом месторасположении и данных об используемом им языке;

      направить пользователей на определенные страницы в зависимости от того, авторизован он или нет;

      направить пользователей на страницы с другим протоколом (HTTP или HTTPS)

      отследить и сохранить действия пользователя и т.д. 

      Какой бы ни была причина, каждый редирект порождает дополнительный HTTP-запрос, занимающий определенное время. Поэтому для страниц, для которых скорость загрузки наиболее критична, число редиректов должно быть сведено к минимуму. Для этого необходимо:

      следить за тем, чтобы ссылки на веб-страницах не вели на адреса, где заведомо будет срабатывать редирект;

      избегать цепных (последовательных) редиректов;

      использовать минимальное количество альтернативных адресов для одних и тех же страниц, стараясь предоставить всем пользователям единственный актуальный адрес для каждой страницы;

      использовать внутренние перенаправления - функцию доступную в большинстве веб-серверов;

      использовать средства отслеживания информации о пользователе, не основанные на редиректах;

      предпочитать серверные редиректы клиентским, которые могут быть заданы при помощи тега <meta> или JavaScript-обработчика. Редиректы отправляющие браузеру код состояния 300, 301 или 302 и заголовок Location обрабатываются браузером моментально, а для выполнения клиентских редиректов браузеру требуется дополнительное время на разбор полученной веб-страницы. Кроме того, некоторые браузеры могут кэшировать информацию о редиректах, тем самым ускоряя повторную загрузку ранее открытых веб-страниц.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.