Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Уменьшение количества запросов. Настройка кэширования. Обзор методов клиентской оптимизации

      Объединение текстовых файлов
      Объединение изображений
      Встраивание внешних объектов в код веб-страницы
      Исключение избыточных HTTP-запросов
      Настройка кэширования
      Браузеры и прокси-серверы обычно стремятся сохранить максимум информации в своих хранилищах, для того, чтобы ускорить повторную загрузку ранее загруженных объектов. Важно помнить, что при этом возможна потеря актуальности представляемых данных, поэтому политика кэширования должна быть организована с учетом всех возможных ситуаций.

      Кэширование - это один из наиболее мощных механизмов для уменьшения объема передаваемых по сети данных, притом внедряется этот механизм очень просто. Ниже приведено краткое описание наиболее значимых для кэширования заголовков.

      Заголовок Expires

      Когда HTTP-сервер отправляет объект (например, HTML-документ или изображение) браузеру, он может дополнительно с ответом отправить заголовок Expires с меткой времени. Браузеры обычно хранят ресурс вместе с информацией об истечении его срока действия в локальном кэше. При последующих запросах к тому же объекту браузер сравнивает текущее время и метку времени у находящегося в кэше ресурса. Если метка времени указывает на дату в будущем, браузер загружает ресурс из кэша, не запрашивая его с сервера. Формат должен быть строго следующим:

      день недели(сокр.), число(2 цифры) месяц(сокр.) год часы:минуты:секунды GMT Заголовок Expires устанавливает время актуальности информации. Для ресурсов, которые не должны кэшироваться, его нужно выставлять в текущие время и дату (документ устаревает сразу же после получения), для форсирования кэширования его можно определять на достаточно далекую дату в будущем, например:

      Expires: Mon, 27 Dec 2027 00:00:00 GMT

      Заголовок Cache-Control

      Заголовок Cache-Control определяет набор директив, относящихся непосредственно ко времени и специфике кэширования документа. Для запрета кэширования можно выставить его в следующее значение:

      Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate

      Если же, наоборот, требуется сохранить ресурс в кэш браузера на продолжительный период времени, например на год (60 * 60 * 24 * 365 секунд), нужно отправлять следующий заголовок:

      Cache-Control: max-age=31536000

      Заголовки Last-Modified, If-Modified-Since

      Заголовок Last-Modified может отправляться сервером для того, чтобы передать браузеру информацию о дате последнего изменения документа. Дата должна задаваться в том же формате, что и в случае с заголовком Expires:

      Last-Modified: Tue, 4 Aug 1995 04:58:08 GMT

      При наличии такой информации в локальном кэше браузер может в следующем запросе отправить ее в заголовоке If-Modified-Since:

      If-Modified-Since: Tue, 29 Oct 1994 19:43:31 GMT

      В случае если дата последнего изменения не изменилась, сервер ответит кодом состояния 304 Not Modified и данные не будут отправлены повторно. В противном случае, сервер передаст новую версию файла.

      Данная схема позволяет экономить время, затрачиваемое на передачу данных, однако при ее использовании браузер все равно будет устанавливать соединение с сервером, чтобы узнать, имеется ли более новая версия.

      Заголовки ETag, If-None-Match

      Заголовок ETag является почти полной аналогией заголовка Last-Modified за тем исключением, что в качестве передаваемого значения может выступать произвольная строка. Заголовок отправляется сервером в следующем формате:

      ETag: "any-type-of-tag-or-hash"

      В последствии, для того чтобы сервер мог определить, является ли объект, находящийся в кэше браузера, точно таким же, как соответствующий объект на сервере, браузер может отправить следующий заголовок:

      If-None-Match: "any-type-of-tag-or-hash"

      И аналогично, если теги совпадают, сервер отвечает кодом состояния 304 Not Modified и данные не передаются повторно. В противном случае, сервер передаст новую версию файла.

      Форсированный сброс кэша

      Если время кэширования при помощи заголовков Expires и Cache-Control установлено на несколько лет вперед, и требуется сообщить клиентскому браузеру, что исходный объект изменился можно использовать два способа:

      Можно обновить GET-строку запроса, например, используя номер версии или дату последнего изменения:

      http://testdomain.com/global.css?v1

      http://testdomain.com/global.css?20080901

      А можно добавить номер версии или дату последнего изменения в само имя файла:

      http://testdomain.com/global.v1.css

      Во втором случае, для того, чтобы исключить проблемы с локальными прокси-серверами, которые могут кэшировать файлы с GET-параметрами, и чтобы не создавать множество физических файлов, достаточно указать в конфигурации сервера правило, чтобы при запросах такого вида отдавался каждый раз один и тот же файл.

      В спецификации RFC-2616 HTTP-кэшированию посвящена целая глава. В ней подробно рассматривается, как работают все приведенные выше заголовки. Также о многих тонкостях использования кэширования рассказано более подробно в четвертой главе.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.