Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Увеличение скорости отображения веб-страниц. Оптимизация верстки. Обзор методов клиентской оптимизации

      Оптимизация верстки
      Особенности отображения веб-страниц
      Разбирая полученный HTML-код, браузер строит дерево документа, содержащее все элементы страницы. Затем, отыскав все взаимосвязи между элементами этого дерева и CSS-селекторами, относящимися к данной странице, он применяет к документу стили.

      Если на веб-странице присутствует большое количество элементов, или объем CSS-кода достаточно велик, страница может прорисовываться с ощутимой задержкой. Когда объем кода уменьшить уже невозможно, более высокой скорости загрузки можно достичь за счет эффективной верстки. Основные рекомендации к верстке такие:

      • Наиболее важное содержимое страницы должно находиться в самом начале HTML-документа. Так пользователи смогут начать взаимодействовать с этим содержимым раньше.
      • Актуальные размеры изображений и ячеек таблиц, содержащих большое количество данных, должны быть явно заданы при помощи HTML-аттрибутов или CSS-свойств. Это позволит избавиться от лишних перерисовок веб-страницы. Например, когда браузер загрузит изображение и определит его размер, ему не потребуется обновлять макет веб-страницы, для изображения уже будет зарезервировано необходимое пространство. Кроме того, точно заданные размеры изображения избавят браузер от избыточной операции масштабирования изображения на лету.
      • Следует отказаться от использования CSS-expressions для браузеров Internet Explorer. Expressions отрицательно влияют на производительность браузера и в большинстве ситуаций могут быть заменены более производительным JS-кодом, а иногда и вовсе альтернативной версткой. В ситуациях же, когда для требуемой функциональности сайта использования expressions не избежать, следует применять одноразовые expressions.
      • Следует использовать быстродействующие селекторы идентификаторов и селекторы классов. Поскольку большинство браузеров анализируют селекторы справа налево, с виду простой селектор #header .menu li a будет применяться дольше, чем аналогичный ему селектор #header .menu-item. В первом случае, браузеру необходимо будет найти все ссылки на странице, проверить, находятся ли они в контексте элемента списка, элемента с классом menu и, наконец, элемента с идентификатором header. Второй вариант более предпочтителен, поскольку поиск элементов по классу и идентификатору выполнится существенно быстрее.
      • Универсальные, дочерние, соседние селекторы, селекторы атрибутов, псевдоклассов и псевдоэлементов должны применяться только в тех ситуациях, когда это действительно необходимо. Все эти разновидности CSS-селекторов существенно более ресурсоемки, чем селекторы идентификаторов или классов.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.