Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Оптимизация структуры веб-страниц. Особенности загрузки браузерами внешних объектов. Обзор методов клиентской оптимизации

      Особенности загрузки браузерами внешних объектов
      Стадии загрузки страницы
      Распределенное хранение контента (CDN)
      Особенности загрузки кода CSS
      В большинстве браузеров, отображение страницы будет приостановлено до тех пор, пока все внешние CSS-файлы не будут загружены. Кроме того, теги <style>, встречающиеся на странице будут порождать частичную или полную перерисовку страницы, иногда изменяя уже отобразившийся макет, с которым пользователь мог начать взаимодействовать.
      Таким образом, более высокой скорости отображения страницы можно добиться, располагая в самом начале веб-страницы, в разделе <head> все элементы <link>, содержащие вызовы файлов CSS-стилей, а также все встроенные стили, содержащиеся в тегах <style>.

      Особенности загрузки кода JavaScript

      Из-за того, что код JavaScript может изменять содержимое и макет веб-страницы, браузеры приостанавливают отображение элементов, следующих за JS-кодом до тех пор, пока код не будет загружен и исполнен. Большинство браузеров при этом приостанавливают даже загрузку внешних объектов, следующих за таким JS-кодом. Однако если на момент начала загрузки JS-файла загрузка внешних объектов уже была начата, они будут загружены параллельно.

      Подробный разбор возможной ситуации
      В приведенном ниже примере на веб-странице загружаются два внешних файла CSS и JS.

      <head>
      <script type="text/javascript" src="script-1.js"></script>
      <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style-1.css" />
      <script type="text/javascript" src="script-2.js"></script>
      <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style-2.css" />
      </head>

      При таком порядке следования в документе и при пустом кэше, большинство браузеров будет вынуждено дождаться загрузки первого файла JavaScript, только потом начать загрузку следующих двух файлов CSS и JS и лишь по завершению загрузки второго файла JS загрузить последний файл стилей.
      Всего лишь изменив порядок следования вызовов внешних объектов так, чтобы впереди были вызовы файлов CSS можно получить ощутимый выигрыш в скорости загрузки.

      <head>
      <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style-1.css" />
      <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style-2.css" />
      <script type="text/javascript" src="script-1.js"></script>
      <script type="text/javascript" src="script-2.js"></script>
      </head>

      В этой ситуации, браузер может инициировать параллельную загрузку сразу трех внешних объектов — двух файлов стилей и первого файла JS. По окончанию их загрузки браузеру остается загрузить лишь один файл JavaScript, итоговое время загрузки будет ощутимо ниже.
      Как видно на приведенной ниже диаграмме, в первой ситуации загрузка каждого файла JavaScript блокирует получение остальных внешних объектов, создавая дополнительные задержки. Во второй же ситуации вместе с загрузкой первого файла JS происходит параллельная загрузка максимально возможного количества внешних объектов.

      Рисунок 1.12. Диаграмма загрузки внешних объектов при различном порядке их вызовов

      Разумеется, экономия времени в каждом отдельном случае будет зависеть от размеров загружаемых объектов, и их количества, однако пренебрегать этой особенностью не стоит.
      Следует помнить, что данная особенность не актуальна в браузерах, поддерживающих параллельную неблокирующую загрузку внешних объектов. Перечень таких браузеров можно получить при помощи инструментов, описанных чуть ранее в этой главе.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.