Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Оптимизация структуры веб-страниц. Стадии загрузки страницы. Обзор методов клиентской оптимизации

      Особенности загрузки браузерами внешних объектов
      Стадии загрузки страницы
      Распределенное хранение контента (CDN)
      Во всех браузерах можно выделить несколько основных стадий загрузки страницы. Рассмотрим эти стадии:
      1. Предварительная загрузка — предварительное отображение частично загруженной страницы без части рисунков и, в ряде случаев, без интерактивности, без части JavaScript-сценариев;
      2. Полная загрузка страницы — отображение полностью загруженной страницы со всеми изображениями, с полностью функционирующими интерактивными частями страницы, полностью функционирующей логикой JavaScript;
      3. Пост-загрузка страницы — фоновая дозагрузка и кэширование каких-либо внешних объектов, которые могут потребоваться пользователю при использовании каких-либо интерактивных функций данной страницы или при переходе на другие страницы сайта.

      Оптимизация стадии предварительной загрузки

      Стадия предварительной загрузки завершается лишь после получения браузером всех внешних файлов CSS и JavaScript из секции <head> HTML-документа. Это справедливо для превалирующего большинства браузеров.
      Чтобы ускорить наступление предварительной загрузки следует снизить число вызываемых в заголовке страницы файлов до минимума, применить к ним динамическое сжатие, или, для еще большего быстродействия — статическое сжатие. При использовании статического сжатия серверу не придется тратить дополнительного времени на сжатие, он будет сразу готов отдать сжатый файл.

      Загрузку файлов, не требующихся на стадии предварительной загрузки, имеет смысл перенести в стадию пост-загрузки.
      Итогом первой стадии загрузки является доставленный и оформленный HTML-документ, с которым пользователь уже может взаимодействовать. Издержки на доставку всех
      файлов JavaScript должны быть сведены к минимуму, так как на этом этапе они только помешают, замедлив отображение основного содержимого страницы.

      Оптимизация стадии полной загрузки
      При правильной группировке загружаемых внешних объектов и за счет использования закэшированных браузером объектов эта стадия может наступать значительно быстрее.
      Необходимо сконфигурировать веб-сервер так, чтобы при запросе любой другой страницы пришлось запрашивать минимум дополнительных объектов. Должен быть также продуман вопрос фросированного сброса кэша в ситуациях, когда это будет необходимо.

      Также при запросе большого количества изображений браузер неизбежно столкнется с ограничением максимального количества соединений на хост и для обхода этого ограничения необходимо настроить дополнительные серверы для выдачи статического содержимого. Число дополнительных хостов следует напрямую из числа статических файлов, поэтому надо определиться с ними на этапе автоматизации процесса публикации.
      На этой же стадии можно использовать прием объединения изображений.

      Оптимизация стадии пост-загрузки
      К началу этой стадии у пользователя уже должна быть в распоряжении оформленная HTML-страница, на которой все ссылки и формы должны работать без JavaScript.
      На этой стадии могут загружаться любые объекты, которые необходимы для этой или каких-либо других страниц.
      При помощи специального обработчика JavaScript, который начинает работать на этой стадии возможно к уже существующей функциональности страницы добавить расширенные возможности в виде подсказок, дополнительных данных с сервера, какой-либо анимации и т.д.
      Этот обработчик может производить следующие операции:
      • находить необходимые элементы дерева объектов страницы, требующие динамического вмешательства, подключая все необходимые обработчики, события и т.д.;
      • проверять наличие необходимых JavaScript библиотек и по мере надобности загружать их, проверяя, чтобы один и тот же код не загружался дважды;
      • загружать в фоне внешние объекты, используемые на других страницах.
      В случае использования технологии data:URI, для уменьшения количества вызываемых объектов на этой стадии, необходимо загружать файл CSS, содержащий все используемые на странице изображения в формате base-64.
      Об отложенной загрузке ресурсов, не требующихся на момент первого отображения страницы, можно прочитать в седьмой главе книги «Разгони свой сайт», а также в пятой главе этой книги.

      Прогрессивный подход
      Во многих современных браузерах, в частности в последних версиях браузера Safari активно внедряется прогрессивная логика отображения страницы.
      С одной стороны, браузер не ждет последовательной и полной загрузки всех блокирующих вывод страницы внешних объектов, а с другой — не отображает неформатированную веб-страницу. Сочетая преимущества сразу нескольких подходов, браузер определяет, в какой момент, какую часть страницы можно отобразить, чтобы опыт пользователя был наилучшим.
      Загрузка всех внешних объектов производится параллельно, и разбор содержимого не останавливается. При этом, если производится обращение к свойству стиля или макета, модуль JavaScript приостанавливает свою работу и ожидает загрузку всех незагруженных файлов CSS. Сразу, как только все стили загружены, выполнение сценария продолжается с того места, где оно было приостановлено.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.