Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Алгоритмизация сжатия текстовых файлов. Методы сжатия, поддерживаемые браузерами. Обзор методов клиентской оптимизации

      Один из способов, позволяющий уменьшить размер передаваемых данных — их сжатие. Сжатые данные занимают меньше места, следовательно — быстрее грузятся, канал и веб-сервер быстрее освобождаются. Производители браузеров позаботились о том, чтобы передаваемые от сервера к клиенту данные можно было запаковать, все современные браузеры поддерживают один или несколько алгоритмов сжатия данных.

      Методы сжатия, поддерживаемые браузерами

      Браузер в каждом запросе к серверу, в поле Accept-Encoding может указать, какие методы сжатия он поддерживает. Сервер, отвечая на запрос, может выбрать один из указанных браузером методов и, высылая сжатое тело ответа, указать в заголовке (в поле «Content-Encoding») какой именно метод был выбран.
      Вот, к примеру, поле «Accept-Encoding» браузера Opera 10.00:
      Accept-Encoding: deflate, gzip, x-gzip, identity, *;q=0
      Браузер указал, что поддерживаются два метода сжатия: deflate и gzip. Названия с приставкой «x-» оставлены для совместимости, это историческое название, «gzip» и «x-gzip» (также как «compress» и «x-compress») эквивалентны. Метод «identity» («идентично») означает отсутствие сжатия, то есть данные передаются без изменений. Мы намеренно не рассматриваем остальные значения, подробнее на этом вопросе мы остановимся позже, в части про реализацию сжатия на стороне сервера.
      На данный момент браузеры совокупно поддерживают следующие методы сжатия: gzip (x-gzip) —два метода gzip и deflate используют один и тот же алгоримт сжатия — DEFLATE (RFC 1951), использующий комбинацию алгоритма LZ77 и кодирования Хаффмана. В методе gzip (RFC 1952) перед сжатым потоком добавляется десять байт заголовка, а после —восемь байт, состоящие из контрольной суммы (CRC32) и длины несжатых данных. deflate (x-deflate) — представляет собой сжатый алгоритмом DEFLATE поток без заголовка и других метаданных compress (x-compress) — в данном случае тело ответа такое же, как если бы оно было сжато UNIX-программой compress. Compress использует алгоритм LZC, являющийся реализацией LZW (Lempel–Ziv–Welch) с указателями переменного размера, как в алгоритме LZ78. bzip2 (x-bzip, bzip) — тело ответа совпадает с результатом работы программы bzip2, алгоритм более эффективен, чем compress и семейство DEFLATE, но работает значительно медленнее. В bzip2 применяются преобразование Барроуза-Уилера, MTF-преобразование (move-to-front) и кодирование Хаффмана
      sdch (Shared Dictionary Compression Over HTTP) — относительно новый, предложенный компанией Google в сентябре 2008 года метода уменьшения избыточной информации в вебе. Основная идея — не передавать дважды одинаковые куски документа (например, шапку, «подвал» страницы, общие CSS и JavaScript-файлы). Метод построен на алгоритме VCDIFF (RFC3284), ответ дополнительно может быть сжат любым другим поддерживаемым браузером методом сжатия (например, gzip)
      Метод «sdch» сильно отличается от прочих и имеет смысл только для группы страницы, эффективность же остальных методов проще оценить на примере HTML-страницы, полученной склейкой первых страниц нескольких новостных изданий:

      У архиваторов gzip и bzip2 есть параметр, управляющий эффективностью компрессии, его значение изменяется от единицы до девятки, чем выше значение, тем эффективнее сжатие и тем больше времени оно занимает. В тесте, провед?нном выше, этот параметр для обоих архиваторов был установлен в максимальное значение.
      Худший результат типично показывает метод compress, по этой причине многие браузеры отказались от поддержки этого метода. Лучший результат — у bzip2, но этот метод, весьма требовательный к ресурсам, лишь недавно стал появляться в браузерах, на данный момент его поддерживают OmniWeb, w3m, lynx и ранние версии Google Chrome.
      На сайте языка программирования PHP, в комментариях к описанию функции gzcompress есть результаты, иллюстрирующие, насколько может зависеть затраченное время и эффективность сжатия архиваторов gzip и bzip2 от параметра, задающего эффективность компрессии, а также разницу в требованиях к ресурсам этих архиваторов:

      Кажущееся странным поведение архиватора bzip2 с параметром большим единицы (результат архивации не улучшается) объясняется очень просто: параметр от одного до девяти, в этом случае, зада?т размер блока — от 100КБ до 900КБ.
      Что в точности означает этот параметр для нас маловажно, существенно то, что если выбранный файл (исходный размер — 184,5КБ) целиком помещается в блок, алгоритм bzip2 не улучшает результат при увеличении размера блока, но сжатие занимает больше времени.
      Вывод — если вы настраиваете на сервере сжатие bzip2 в реальном времени, выбирайте размер блока чуть большим, чем средний размер страниц вашего сайта.
      У gzip, как видно, зависимость однозначная, оптимальная стратегия, в данном случае — установить такой параметр эффективности сжатия, который ваш сервер выдержит, с некоторым запасом.
      Существуют также аппаратные решения, позволяющие эффективно сжимать трафик алгоритмом gzip со скоростью вплоть до 10 гигабит в секунду, например, платы расширения фирмы Comtech AHA Corporation.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.