Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Алгоритмизация сжатия текстовых файлов. Проблемы в браузерах, прокси-серверах и firewall . Обзор методов клиентской оптимизации

      К сожалению, несмотря на давность, реализация сжатия в браузерах не обходится без проблем. Особенно печально, что проблемы есть даже в браузерах, выпущенных недавно, относительно момента написания книги.

      Некоторые браузеры, не испытывая проблем с распаковкой HTML, тем не менее, неправильно обрабатывают сжатые файлы CSS и JavaScript.

      2.2.1. Opera

      Поддерживает методы gzip и deflate.

      На данный момент у этого старейшего из используемых браузеров неизвестны какие-либо проблемы, связанные со сжатием.

      2.2.2. Internet Explorer

      Поддерживает методы gzip и deflate.

      К сожалению, у этого браузера взаимоотношения со сжатым контентом складываются не так радужно, как хотелось бы. Хотя современные версии браузеров, по всей видимости, не имеют ошибок, связанных со сжатием, но вс? ещ? распростран?нные предыдущие версии содержат значительное их количество.

      Проблемными являются версии, начиная с четв?ртой, заканчивая Internet Explorer 6.0 SP1. Хорошая новость, что в Service Pack 2 этого браузера все проблемы исправлены. К счастью, эта версия отличается полем «User-agent»: его значение содержит подстроку «SV1» («Security Version 1»), что позволяет отличить эту версию ещ? на сервере.

      Некоторые из ошибок этого браузера можно обойти, но так как распростран?нность его проблемных версий составляет доли процента, то игра, вероятно, не стоит свеч.

      Доля четв?ртой и пятой версии, в совокупности, не превышает 0,5% и продолжает снижаться, с шестой версией несколько сложнее - исследований определяющих долю IE6SP1 нет, но можно получить оценку сверху: 13%*, если вычесть все IE6, установленные на Windows Vista, где в браузере уже содержится SP2.

      * - тут и далее статистика использования браузеров получена с сайтов «w3schools» и «LiveInternet»

      2.2.3. Konqueror

      Поддерживает gzip и deflate.

      Данный браузер не слишком широко известен, но его версии до 3.1 содержат ошибки в реализации метода deflate. Так что если вы не заинтересованы в том, чтобы потерять клиента только из-за того, что он использует не слишком распростран?нный браузер, лучше метод deflate для проблемных версий отключить.

      Также есть сообщения о проблемах со сжатыми методом gzip файлах JavaScript и CSS. Впрочем, доля этого браузера исчезающе мала (менее 0,1%).

      2.2.4. Mozilla Firefox

      Поддерживает gzip и deflate.

      Firefox версий до 3.0.x включительно, в редких случаях загружает сжатые файлы CSS и JavaScript, не распаковывая их, кроме того, версия 3.0 неправильно загружает файлы этих типов по протоколу HTTPS, если используется Keep-Alive.

      Доля проблемных браузеров этого типа - около 26%.

      2.2.5. Safari

      Поддерживает gzip и deflate.

      Версии до четв?ртой включительно неправильно обрабатывают сжатые JavaScript и CSS файлы, кроме того если URL, по которому они скачиваются, заканчивается на «.gz», они распознаются как архивы.

      2.2.6. Google Chrome

      Поддерживает gzip, deflate, bzip2, sdch.

      Самый молодой из современных браузеров во второй версии испытывает проблемы с распаковкой CSS и JavaScript: в некоторых подверсиях браузер не пытается распаковать эти файлы, в других загружает их не до конца.

      Доля проблемной версии в зарубежном и российском интернете не превышает 6%.

      Метод bzip2 было решено отключить в новых версиях браузера из-за проблем с некоторыми прокси-серверами, которые искажают заголовок ответа, если тело сжато этим методом.

      2.2.7. Прокси и firewall

      Некоторые типы прокси и firewall имеют ряд проблем, затрудняющих использование сжатия контента.

      Первая проблема связана к кэшированием страниц на стороне прокси-сервера. Поскольку через один прокси могут работать несколько клиентов с разными браузерами, одна и та же страница может загружаться, в зависимости от браузера, в сжатом или несжатом виде. Прокси необходимо различать эти две ситуации и отдавать разные страницы в зависимости от возможностей клиента.

      Для этого используется заголовок «Vary», он указывает, на каких именно заголовках нужно основываться прокси, чтобы различать какой контент отдавать браузеру. Для разных наборов значений этих полей попросту хранятся разные копии.

      Некоторые, довольно распростран?нные прокси (например, WinGate, Kerio WinRoute) неправильно обрабатывают эту ситуацию, поэтому, в том случае если запрос ид?т через прокси, контент либо не сжимают вовсе, либо высталяют заголовки, препятствующие кэшированию этого его на прокси (например, при помощи заголовка «Cache-control: private»).

      Отличить проксированный запрос от непроксированного можно по наличию заголовка «Via», которые прокси обязаны выставлять в HTTP-запросах версии 1.1 (RFC 2616). Для запросов HTTP 1.0 такого флага нет и обычно любой запрос этой версии, на всякий случай, считается проксируемым.

      Вторая проблема подробно обсуждалась в докладе Тони Джентилкора (он работает в «Google») на «Velocity'09» (http://velocityconference.blip.tv/file/2293022/ ), где раскрывается ещ? одна неприятная подробность: некоторые firewall и прокси не пропускают через себя определ?нную часть заголовков, считая их лишними или опасными. Почему-то в эту часть попал и заголовок «Accept-Encoding». В докладе упомянуто, что около 15% ответов остаются несжатыми по этой причине.

      Некоторые firewall и прокси просто искажают заголовок (например, вместо «Accept-Encoding» вы получите «X-cept-Encoding»), другие же просто его удаляют.

      Один из способов решить эту проблему, который сразу приходит в голову - основываться не на «Accept-Encoding», а на «User-agent», в конце концов, мы же знаем, что Internet Explorer 8.0 или Firefox 3.5 уж точно поддерживают «gzip». Очевидный недостаток - необходимо наличие достаточно большого словаря браузеров, который к тому же нужно пополнять.

      В докладе предлагается другой способ: при отсутствии заголовка «Accept-Encoding» загружать в скрытом фрейме (iframe) сжатый некэшируемый HTML с JavaScript внутри, который выставляет cookie через JavaScript. Если браузер способен распаковать этот документ, то cookie будет выставлена. В дальнейшем нужно ориентироваться, помимо заголовков, ещ? и на этот флаг.

      Эта несложная идея хороша тем, что полностью автоматизирует процесс и не содержит риска ложного срабатывания.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.