Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Алгоритмы уменьшения изображений, уменьшаем количество цветов. Уменьшаем GIF (Graphics Interchange Format)

      Рецепт №1: горизонтальное меньше вертикального
      Рецепт №2: уменьшаем количество цветов
      Рецепт №3: автоматическая оптимизация
      Рецепт №4: уменьшаем анимацию вручную
      Рецепт №5: когда GIF лучше PNG
      Резюме
      С большей частью описанных способов лучше справятся специализированные программы, которые будут рассмотрены ниже, а вот уменьшение количества цветов может сделать только человек. Автоматически невозможно оценить насколько
      допустимо будет изменение качества изображения в этом случае.
      Формат поддерживает фиксированное число цветов в изображении: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, но часть палитры может быть не использована. Если выбрать, например, 200 цветов, то в палитре будут указаны 256 цветов, 56 из которых не будут использованы. Но чем меньше цветов использовано в изображении, тем лучше оно сожм?тся.
      Ещ? одним параметром, влияющим на размер изображения, является выбор алгоритма уменьшения количества цветов, что актуально, если в формате GIF сохраняется изображение из полноцветного оригинала.
      Adobe Photoshop предлагает на выбор четыре алгоритма сокращения: Perceptual, Selective, Adaptive и Restrictive (Web).
      Последний режим да?т наихудшее качество и обязан своему существованию причинам, скорее, историческим: он подгоняет палитру изображения под 216 цветов, которые отображаются одинаково на всех устройствах с 256 цветами.
      Режим «Perceptual» обычно используется для фотографий, где важна точность передачи, в этом режиме особое внимание уделяется тому, как человек воспринимает цвета.
      «Selective» лучше всего подходит для ярких и ч?тких изображений, режим нацелен на сохранение цветов однотонных элементов.
      В режиме «Adaptive» для палитры выбираются части спектра, где представлено большинство оттенков изображения, в этом режиме изображение, как правило, занимает чуть больше, чем в других.
      При уменьшении количества цветов, выбранная вами программа будет пытаться заметить недостающий цвет узором из имеющихся цветов, применяя для этого один из алгоритмов. Например, Photoshop предоставляет выбор из «No Dither», «Diffusion», «Pattern» и «Noise». Их значение описывать нет никакого смысла, лучше один раз попробовать их применить, правда любой из этих инструментов увеличивает размер изображения.
      Наиболее удобны для процесса выбора количества цветов и алгоритма их сокращения программы, показывающие одновременно исходное изображение и обработанный результат. Например, уже неоднократно упомянутый Adobe Photoshop.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.