Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Оптимизируем JPEG (Joint Photographic Experts Group), в чём лучше сохранить. Алгоритмы уменьшения изображений

      Проблемы отображения JPEG браузерами
      в чём лучше сохранить
      выравниваем по сетке
      оптимизируем мелкую текстуру
      удалим всё лишнее
      Резюме
      Распростран?нных программ для редактирования изображений немного, определ?нным стандартом, по всей видимости, стали две из них Adobe Photoshop и бесплатный редактор GIMP.
      Любопытно сравнить это две программы, чтобы посмотреть, как они справляются с сохранением изображения в формат JPEG.
      Для сравнения графических редакторов мы выбрали три фотографии 800×600, на первой в кадре много довольно крупных объектов: мотоциклы, деревья, люди, на второй всю фотографию занимает саркофаг с мелким орнаментом, на третьей почти ничего нет, кроме неба и океана.
      Степень сжатия выставлялась в каждой программе из субъективных соображений: чтобы на глаз не были заметны искажения, вызванные сжатием.

      Убедительную победу одержал GIMP: его многообразие настроек позволяет гибко управлять размером файла.

      Рис.3.4. Диалог сохранения файла в формате JPEG в редакторе GIMP

      Указание текста комментария, использование маркеров перезапуска, сохранение эскиза и EXIF увеличивают размер файла, опция «оптимизация» (включает оптимизацию метода Хаффмана), субвыборка «2×2, 1×1, 1×1» и вычисление DCT с плавающей точкой уменьшают его.
      Смысл значений параметра «субвыборка» (или цветового прореживания) — уменьшение информации о цвете. Форматов записи этого параметра несколько, но наиболее распростран?нный — три цифры с разделителями. Читаются они очень просто, например: «4:2:2» означает «на каждые четыре пикселя сохраняется четыре значения яркости и по два значения на каждый компонент цвета». Из этого правила есть одно исключение: «4:2:0» расшифровывается как «на каждые четыре пикселя в квадрате 2×2 сохраняются четыре значения яркости и по одному значению цвета».
      Значение «4:2:0» часто называют «2×2», а «4:4:4»— 1×1. Как видно, GIMP использует другие, более понятные значения субвыборки. К примеру, «2×2, 1×1, 1×1» означает: для квадрата 2×2 пикселя сохраняются все значения яркости, одно значение по вертикали и одно по горизонтали для первой компоненты цвета, а также одно по вертикали и горизонтали для второй компоненты.
      Чем меньше информации о цвете сохраняется, тем меньше файл и тем более он дал?к от оригинала. Легко сделать оправданный вывод, что субвыборка «4:2:2» больше скажется на ч?тких вертикалях, а «4:2:0» сделает более расплывчатыми и вертикальные, и горизонтальные линии.
      Параметр «метод DCT» не так важен для понимания оптимизации. Для полноты картины поясним, что он имеет отношение к точности вычисления дискретного косинусного преобразования (разновидность преобразования Фурье), при помощи которого производится уменьшение цветовой информации. Чем точнее вычисляется это преобразование, тем меньше размер файла с изображением.
      Параметр «маркеры перезапуска» влияет на расстановку специальных маркеров, используемых для нейтрализации ошибок. В вебе они едва ли полезны, а их использование увеличивает размер файла.
      Параметр «прогрессивная загрузка», с вероятностью 75% уменьшит размер изображения, если оно меньше 10Кб и с вероятностью 94% увеличит его, если оно больше этого размера. Если вам не важны соображения совместимости с Internet Explorer, изложенные выше, то вы можете попробовать включить этот параметр, чтобы посмотреть, не уменьшится ли размер.
      На размер изображения также влияют резкие переходы (границы), чем их меньше, тем лучше оно сжимается. Поэтому GIMP на экране сохранения JPEG-изображения содержит инструмент для его сглаживания. Для некоторых типов изображений (например, мелкий лиственный рисунок) л?гкое увеличение сглаживание не вызовет ухудшения восприятия, но уменьшит размер.
      Справедливости ради, надо заметить, что на размер влияют ещ? два параметра изображения: чем ниже его контрастность (contrast) и/или насыщенность (saturation), тем меньше будет его размер в JPEG.
      Параметр «качество» влияет на изображение очевидным способом, хороший алгоритм — выбрать качество 75% и, если искажения слишком заметны, попробовать его увеличить. Если исходная картинка уже невысокого качества, можно попробовать снизить этот параметр до 50%. Никогда не сохраняйте изображения с качеством выше 95%, это не даст улучшения качества изображения, но серь?зно увеличит его размеры. Качество «100%» не означает «сохранить без потерь», это всего лишь математический предел алгоритма.
      Куда более сложным, но и более мощным средством оптимизации изображений при сохранении является программа платная программа JPEG Optimizer фирмы Xat. Она даёт экономию больше, чем GIMP, но чтобы её добиться, придётся потратить куда больше времени.

      Рис. 3.5. Интерфейс программы Xat JPEG Optimizer

      Принцип обещаемой чудесной оптимизации заключается в том, что JPEG позволяет сохранять разные области изображения с разным качеством. Например, более тёмные или однородные области можно сохранить с качеством похуже, содержащие мелкие детали — с наилучшим.
      Вообще-то, JPEG Optimizer имеет автоматический режим, но на наш взгляд, эффективнее всего работать с программой в режиме эксперта (Options → Expert Mode), результат получается лучше.
      Для обработки изображения первым делом нужно выбрать минимально допустимое качество, для этой цели сверху есть специальный ползунок.
      Далее нужно определить какие области изображения можно сохранить с наихудшим качеством. На фотографии выше это, например, песок слева снизу, т?мное пятно справа вверху и столб с левой стороны рисунка. Выбираем режим «Compress Much More» (F8) при помощи инструментов «Freehand Selection» (F9), «Rectangle Selection» (F10) или «Line Selection» (F11), в зависимости от того, чем удобнее, выделяем нужные области.
      Для областей, где настолько сильное сжатие применять нельзя, можно выбрать режимы «Compress Even More» (F7) или ещ? более слабый «Compress More» (F6). Если какую-то область вы сжали слишком сильно, не беда, можно воспользоваться инструментом «Undo» (Ctrl-Z) или переключиться в режим «Remove Extra Compression» (F5) и выделить нужную область.
      Потрудившись, можно уменьшить размер изображения на 3—20%, по сравнению с GIMP, в зависимости от изображения.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.