Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Оптимизируем JPEG (Joint Photographic Experts Group), оптимизируем мелкую текстуру. Алгоритмы уменьшения изображений

      Проблемы отображения JPEG браузерами
      в чём лучше сохранить
      выравниваем по сетке
      оптимизируем мелкую текстуру
      удалим всё лишнее
      Резюме
      Следующий метод был позаимствован из статьи «Техногрета» студии Артемия Лебедева «Оптимизация JPEG. Часть 2», работает только на изображениях с контрастной мелкой текстурой (например, мелкий т?мный текст на светлом фоне) и является относительно сложным.
      Как уже было упомянуто, по алгоритму JPEG изображение первым делом переводится в пространство цветов YCbCr, которая описывает его яркость и цветовую разницу. Наиболее важным для человеческого глаза является первый компонент, поэтому, манипулируя с изображением, желательно минимально его затрагивать.
      В Photoshop есть цветовой режим Lab, где канал «L» зада?т яркость, а две хроматические составляющие «a» и «b» описывают, соответственно, положение цвета в диапазоне от зеленого до пурпурного и от синего до желтого. Именно в этом режиме проще всего производить все дальнейшие манипуляции, а монитор хорошо бы предварительно откалибровать.
      Для иллюстрации этого метода мы фотографию сухого завтрака 700×432, которая как нельзя лучше подходит для иллюстрации этого метода: в ней есть области разные по яркости и текстуре.

      Рис.3.7. Фотография сухого завтрака поможет нам проиллюстрировать как меняется размер файла при удалении из него не воспринимаемой глазом информации

      До всех манипуляций, эта картинка, сохранёная в Photoshop с качеством 55% занимает 105,5Кб.
      Откроем нашу картинку в Photoshop и перейд?м в цветовой режим Lab (Image → Mode → Lab Color), после этого сделаем дубликат картинки, чтобы контролировать процесс (Image → Dublicate). Обе картинки лучше поставить рядом, для наглядности.
      У редактируемого изображения посмотрим каналы «a» и «b» (Ctrl+2, Ctrl+3), на экране будет видна текстура нашего изображения, с двумя выраженными зонами:

      Рис. 3.8. Сухой завтрак, канал «b»

      Каждую из двух зон нужно обработать отдельно. Переключимся в канал «a» (Ctrl+2), выделим (инструментом Lasso Tool) поочер?дно каждую зону и применим к ним фильтр Median (Filter → Noise → Median). Значение Radius надо выбирать минимальным, при котором пропадает структура. Для первой зоны у нас получилось значение 24, для второй — 34.
      Включаем все каналы (Ctrl+~), сравниваем с оригиналом и убеждаемся, что изображение стало более насыщенным. Выделяем редактируемые нами блоки и вызываем окно Levels (Ctrl+L). Сдвигаем средний бегунок влево, пока картинка не становится похожей на оригинал.
      То же самое повторяем для канала «b». После всех манипуляций размер файла, при сохранении в JPEG, уменьшился на 10%.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.