Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Программа «Color quantizer» и маска повышения качества. Оптимизируем PNG (Portable Network Graphics). Алгоритмы уменьшения изображений

      Проблемы отображения PNG в браузерах
      Выбор типа PNG
      Автоматическая оптимизация
      Оптимизация через Lossy GIF
      Постеризация
      Простое снижение количество цветов в Photoshop
      Программа «Color quantizer» и маска повышения качества
      Маска влияния в Adobe Photoshop
      Уменьшаем детализацию
      Невидимое не значит несуществующее
      Разделение непрозрачных и прозрачных областей
      Резюме
      Изображения неоднородны по детализации и было бы замечательно, если при снижении количества цветов программе можно было бы указать, что какой-то области нужно уделить «больше внимания», то есть выделить большее количество цветов, чтобы эта область выглядела лучше.
      На наш взгляд, самая простая и эффективная программа, позволяющая это делать «Color quantizer» (http://x128.ho.ua/color-quantizer.html). Программа всё ещё совершенствуется и находится в стадии тестирования, но уже позволяет получать очень хорошие результаты в пределах 256 цветов.

      Рис. 3. 11. Color quantizer, редактирование маски повышения качества

      Исходное загруженное изображение занимает 394КБ в полноцветном PNG и 116,8КБ с индексированной палитрой.
      Некоторые инструменты, предоставляемые программой, нуждаются в пояснении. В центре — исходное изображение, клик левой клавишей мыши на нём показывает картинку в исходном качестве, что очень удобно для оценки искажений. На скриншоте программа находится в режиме редактирования маски повышения качества (включается кисточкой в верхней панели инструментов), светлыми мазками указаны места, где снижать качество нельзя. Толщину мазка регулирует инструмент справа от кисточки, подчищать маску можно стёркой.
      Внизу слева находится выбор алгоритма замещения недостающих цветов, сообщается, что лучше всего работает «Флойд–Штейнберг», хуже всего — «Байер».
      Правее идёт поле отладочной информации, ещё правее — два поля, выбор количества цветов и поле, указывающее, сколько процентов палитры резервировать под второй проход. Второе поле сугубо экспериментальное, но неясным образом влияет на качество изображения.
      Чуть ниже находятся два ползунка, первый влияет на качество преобразования (чем более влево, тем качественнее и тем медленнее работает программа), второй — экспериментальный, чем больше цветов задано, тем больше его нужно сдвинуть влево, но точного алгоритма тут нет.
      Переключатель «RGB/YUV» следует поставить в первое положение для искусственных изображений и во второе для фотографий. Переключатель «mse/msad/psnr» несёт отладочную функцию и для наших целей бесполезен. Кнопка «OK» запускает обработку изображения и её нужно нажимать каждый раз, когда хочется увидеть, к чему привели изменения в настройках.
      Справа от изображения видны уровни изображения и его текущая палитра, палитру можно отсортировать по количеству использований цвета (Weight), по оттенку (Color) или яркости (Light). На каждый элемент палитры можно кликнуть мышкой, левая клавиша показывает, где на картинке используется цвет, правая — выводит меню, где элемент можно заменить, удалить и так далее.
      Итак, вернёмся к нашему изображению. После снижения количества изображения до 120 цветов качество изображения вполне приемлемо, если бы не некоторые детали — полупрозрачные крылья, блики на усиках и боках пчёл заметно исказились, поэтому мы наносим на них маску повышения качества. После проделанной операции рассматриваем остальные детали, если искажения в них почти незаметны и не требуют нанесения маски, но выглядят, всё же, не идеально, можно попробовать изменить параметр «Dithering», возможно один из алгоритмов подойдёт больше текущего.
      В итоге, изображение пчёл стало занимать 66,48КБ, что на 43% лучше, чем предыдущий результат.
      На этапе подготовки этой книги вышла новая версия программы.
      Появилось несколько интересных улучшений: полный перебор всех параметров pngout (включается отдельной кнопкой с двумя дискетами на панели инструментов), работает он очень долго, но эффективно, появился усредняющий фильтр («метла» в панели инструментов), который усредняет соседние цвета, что способствует лучшему сжатию изображения. Фильтр позволяет указать алгоритм усреднения (например, «только по вертикали»), его «жёсткость» и степень усреднения. Жёсткий фильтр хорошо подходит для фотографий, мягкий может применяться для снижения шума в изображении.
      Ещё одно долгожданное улучшение — изменение масштаба рабочей области. Этот инструмент доступен в меню правой клавиши мыши, также масштабом можно управлять клавишами «+» и «-» на цифровой клавиатуре.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.