Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Автоматическая оптимизация. Оптимизируем SVG (Scalable Vector Graphics). Алгоритмы уменьшения изображений

      Оптимизация вручную
      Редакторы для работы с SVG
      Автоматическая оптимизация
      Используем gzip
      Как уже было упомянуто выше, одним из авторов была написана утилита для автоматической оптимизации файлов SVG. Прототипом послужили две небольшие программы на Java, взятые с сайта Джоса Хёза.
      Программа написана на языке PHP, скачать её можно по адресу http://bolknote.ru/files/svgcrush.phps
      У программы есть несколько ключей настройки, которые по умолчанию установлены на максимальную оптимизацию. Единственный ключ, который необходимо задать программе — -f, который указывает имя обрабатываемого файла. Результат выда?тся в стандартный вывод и может быть перенаправлен в файл стандартной конструкцией:
      php svgcrush.php -fpicture.svg > optimized.svg
      Оптимизация производится в несколько этапов:
      1. Поскольку SVG это XML, то на первом этапе удаляются пробельные символы, символы перевода строк и комментарии, которые облегчают понимание XML человеком, производится замена пустых парных открывающих и закрывающих тегов на их короткий эквивалент
      2. Заметная часть изображений создана редактором Inkscape, который оставляет внутри SVG массу специфичных атрибутов, которые не использует браузер. На этом этапе и частично на следующих происходит удаление атрибутов, тегов и пространств им?н этого редактора
      3. Для атрибута «d», тега «path» производится снижение точности значений, и исключаются пробелы там, где это допустимо. Редакторы оперируют 5—6 цифрами после запятой, тогда как использование одного разряда десятичной дроби даёт незначительные искажения, а два разряда дают идеальное изображение. На этом же этапе удаляются теги «path» с пустым атрибутом «d», так как это отключает визуализацию элемента
      4. Следующий этап — оптимизация атрибута стилей («style»), удаляются лишние пробелы, удаляются свойства, значения которых равны их значениям по умолчанию, удаляются свойства, относящиеся к «fill» и «stroke», если заданы стили, отменяющие действие этих свойств. Значения цвета, если это возможно, приводятся к более компактной форме («#aabbcc» становится «#abc»)
      5. Обрабатываются все числа в атрибутах — урезаются незначащие нули справа, в чисто числовых атрибутах удаляется ноль слева, до точки («0.05000» становится «.5»)
      6. Удаляются неиспользуемые атрибуты «id» тегов. Если в иллюстрации есть теги «script» или «style», то это шаг пропускается
      Программа, вероятно, будет совершенствоваться и дальше. Например, можно заменять числовое значение некоторых цветов на их английское название, если оно более короткое («tan», «red», «plum»), объединять трансформации, преобразовывать rgb(r,g,b) представление в #rrggbb и так далее.
      Формат запуска программы следующий:
      php svgcrush.php [ОПЦИИ] -fФАЙЛ > РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ_ФАЙЛ
      Опции, которые понимает программа:
      -fФАЙЛ — файл, который будет обработан
      -rЧИСЛО — точность чисел (см. этап №3) в атрибуте «d», тега «path», от 1 до 9, по умолчанию — 1
      -D — не удалять атрибуты со значениями по умолчанию (частично исключает этап №4)
      -C — не оптимизировать значения цветов (опять же, касается этапа №4)
      -I — не удалять неиспользуемые ID (отключает этап №6)
      -F — форматировать XML (частично исключает этап №1)
      Для тестов эффективности мы использовали Open Clip Art Library версии 0.18 —архив бесплатных SVG. Были обработаны 2875 изображений, результаты следующие: процент оптимизации варьируется в пределах от 1% до 83%, среднее значение — 50%. В основном, изображения, которые не удалось оптимизировать, содержат растр, импортированный в SVG.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.