Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Объединение CSS-файлов. Автоматическое объединение текстовых файлов. Уменьшение количества запросов

      Объединение CSS-файлов
      Объединение JavaScript-файлов
      Заключение
      Несмотря на более простой и поистине академический синтаксис CSS-файлы довольно сложно объединять в силу разных причин. Тут и различные атрибуты media (указывающие на устройства, для которых предназначен данный файл), и возможность сделать «вложенную» загрузку стилей при помощи @import и т. д. Для начала рассмотрим процесс получения ссылок и содержимого самих файлов из исходной структуры веб-страницы.

      Получаем код
      Если в CMS у нас предусмотрена возможность вставки CSS-файла как отдельного объекта в head-страницы, то это ограждает от множества проблем по «вычленению» этих объектов из готового HTML-кода. В противном случае нам придется использовать примерно следующий вариант:
      /* регулярное выражение для нахождения всех <link rel="stylesheet"> и <style type="text/css"> внутри head-секции */
      $regex = "!(<link[^>]+rel\\s*=\\s*(\"stylesheet\"|'stylesheet'|stylesheet)([^>]*)>|<style\\s+type\\s*=\\s*(\"text/css\"|'text/css'|text/css)([^>]*)>(.*?)</style>)!is";
      preg_match_all($regex, $this->head, $matches, PREG_SET_ORDER);
      if (!empty($matches)) {
      foreach($matches as $match) {
      $file = array();
      $file['tag'] = 'link';
      $file['source'] = $match[0];
      /* вырезаем из найденного куска HTML-кода обрамляющие теги, чтобы идентифицировать внутренние стилевые правила */
      $file['content'] = preg_replace("/(<link[^>]+>|<style[^>]*>[\t\s\r\n]*|[\t\s\r\n]*<\/style>)/i", "", $match[0]);
      /* определяем все дополнительные атрибуты */
      preg_match_all("@(type|rel|media|href)\s*=\s*(?:\"([^\"]+)\"|'([^']+)'|([\s]+))@i", $match[0], $variants, PREG_SET_ORDER);
      if(is_array($variants)) {
      foreach($variants AS $variant_type) {
      $variant_type[1] = strtolower($variant_type[1]);
      $variant_type[2] = !isset($variant_type[2]) ?
      (!isset($variant_type[3]) ?
      $variant_type[4] :
      $variant_type[3]) :
      $variant_type[2];
      switch ($variant_type[1]) {
      /* выставляем источник для файла стилей */
      case "href":
      $file['file'] = trim($this->strip_querystring($variant_type[2]));
      $file['file_raw'] = $variant_type[2];
      break;
      default:
      /* пропускаем media="all|screen" для предотвращения некорректного поведения Safari при @media all{} или @media screen{} */
      if ($variant_type[1] != 'media' || ($variant_type[1] == 'media' && !preg_match("/all|screen/i", $variant_type[2]))) {
      $file[$variant_type[1]] = $variant_type[2];
      }
      break;
      }
      }
      }
      $this->initial_files[] = $file;
      }
      }
      Подавая на вход данного алгоритма код head-секции нашего документа ($this->head), на выходе мы получаем готовый массив $this->initial_files. Стоит сразу отметить, что в массиве для файлов стилей атрибуте media не выставляется, если он равен all (в этом случае он просто бесполезен) либо screen (по умолчанию у нас все стилевые правила применяются для отображения сайтов на мониторах, поэтому данное значение также можно безболезненно опустить).

      Разбираем вложенность
      Получить ссылки на используемые файлы мало. Нам необходимо полное содержимое этих файлов. Нужно иметь в виду, что нам нужно распознать все внутренние конструкции @import (подключающие дополнительные файлы стилей) в порядке их появления в исходных файлах. Проще всего с данной проблемой может разобраться рекурсивная функция resolve_css_imports:
      function resolve_css_imports($src) {
      $content = file_get_contents($src);
      /* удаляем из первоначального содержимого @import внутри комментариев */
      $content = preg_replace("!/\*\s*@import.*?\*/!is", "", $content);
      /* выбираем все @import */
      preg_match_all('/@import\s*(url)?\s*\(?([^;]+?)\)?;/i', $content, $imports, PREG_SET_ORDER);
      if (is_array($imports)) {
      foreach ($imports as $import) {
      $src = false;
      /* очищаем найденный путь к файлу от пробелов и кавычек */
      if (isset($import[2])) {
      $src = $import[2];
      $src = trim($src, '\'" ');
      }
      if ($src) {
      /* запускаем рекурсию для обнаруженного файла, чтобы разрешить все @import уже внутри него */
      $content = str_replace($import[0], $this->resolve_css_imports($src), $content);
      /* изменяем все пути для CSS-изображений и ресурсов (относительно заданного файла) на абсолютные (относительн корня документа) */
      $content = $this->resolve_relative_paths($src, $content);
      }
      }
      }
      return $content;
      }
      Задав полный путь к файлу стилей для функции resolve_css_imports, мы полностью разрешим все внутренние включения, чем сведем число HTTP-запросов к минимуму.

      Объединяем
      После того, как мы разобрались с массивом файлов и научились получать полное их содержимое, нам нужно корректно их объединить. Как уже описывалось в книге «Разгони свой сайт» (http://speedupyourwebsite.ru/books/speed-up-your-website/) для этого лучше всего применять конструкцию @media. Предположим, что в результирующем массиве у нас объект имеет следующий формат:
      $this->initial_files = array(
      array(
      'content' => 'полное содержимое файла',
      'media' => 'print|handheld|etc',
      'file_raw' => 'исходный код файла в head-секции'
      ),
      ...
      )
      Тогда нам нужно просто объединить весь CSS-код в соответствие со спецификацией:
      foreach ($this->initial_files as $file) {
      if (!empty($file['media'])) {
      $full_content .= '@media '. $file['media'] . '{';
      }
      $full_content .= $file['content'];
      if (!empty($file['media'])) {
      $full_content .= '}';
      }
      }
      На выходе мы получим весь CSS-код, обнаруженный внутри head-секции, объединенный в одну строку, которую можно записать в один кэшированный файл. Далее, используя свойство file_raw, удалить исходные файлы и внутренний код из документа и вставить (например, сразу же после <head>) вызов этого кэшированного файла.

      Минимизируем
      А что, если мы хотим не только объединить файлы, но и уменьшить их в размере? Gzip-компрессию здесь рассматривать не будем: она достаточно тривиальна в реализации (и может сводиться к нескольким правилам в конфигурационном файле сервера). Нам более интересен вопрос про уменьшение CSS-кода в соответствии с CSS-спецификацией. Здесь разумнее всего воспользоваться один из трех путей: Набор простых регулярных выражений. Он был описан еще в книге «Разгони свой сайт». Ниже приведен его код на Perl
      $data =~ s!\/\*(.*?)\*\/!!g; # удаляем комментарии
      $data =~ s!\s+! !g; # сжимаем пробелы
      $data =~ s!\} !}\n!g; # добавляем переводы строки
      $data =~ s!\n$!!; # удаляем последний перевод строки
      $data =~ s! \{ ! {!g; # удаляем лишние пробелы внутри скобок
      $data =~ s!; \}!}!g; # удаляем лишние пробелы и синтаксис
      # внутри скобок CSS Tidy (http://csstidy.sourceforge.net/). наиболее мощная библиотека для разбора CSS-правил. Для ее использования необходимо загрузить ее в папку проекта, внести изменения в настройки по умолчанию (находятся в файле class.csstidy.php) и осуществить минимизацию простыми вызовами:
      $css = new csstidy();
      $css->load_template($root_dir . 'css.template.tpl');
      $css->parse($css_code);
      echo $css->print->formatted();
      При этом для максимального сжатия лучше использовать следующий шаблон (css.template.tpl):
      |{||{|||;|}||}||{|| YUI Compressor (http://developer.yahoo.com/yui/compressor/). Эта библиотека требует установленной java на сервере и запускается еще проще. Необходимо из командной строки выполнить:
      java -jar yuicompressor.jar -o output.css input.css
      Результат произведенных действий будет сохранен в файле output.css.
      Полный код для CSS Tidy и все аспекты практической реализации можно почерпнуть из исходного кода Web Optimizer (http://www.web-optimizer.ru/).
      Сразу стоит оговориться, что в Intenet Explorer (по 8 версию включительно) есть проблема с отображением более 4096 (по сведениям из MSDN, http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa358796(VS.85).aspx) CSS-селекторов из одного файла (и ограничение в 32 на число @import). При разработке грамотного процесса объединения CSS-файлов этот момент стоит учитывать.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.