Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Практическое решение: CSS Tidy. Алгоритм разбора и сбора CSS Sprites. Уменьшение количества запросов

      Обзор технологии
      Прикладные тонкости
      Практическое решение: CSS Tidy
      Практическое решение: сборка изображений
      Дальше начинается самое интересное: как нам вышеописанные группы «склеивать»? Для этого используется следующий алгоритм:
      1. Изображения, для которых позиционирование задано в процентах и которые находятся внутри контейнеров с абсолютными размерами, корректируются, чтобы фоновая позиция была задана в
      аболютных единицах.
      2. repeat-x изображения (группа 3) объединяются все вместе по вертикали. Попутно правится ширина фоновых изображений (приводится к наименьшему общему кратному). В самое начало такого файла добавляются no-repeat изображения, подходящие по ширине (группа 1). Далее в самый низ файла записывается 1 изображение из группы 4. Больше 1 все равно никуда не войдет, поскольку нам нужно обеспечить свободное пространство ниже заявленной высоты фонового изображения. Это часто бывает нужно для плавного перетекания градиента в ровный цвет: градиент вставляется фоновой картинкой, которая заканчивается на фоновом цвете, а дальше продолжается уже этот цвет, заданный через background-color.
      3. Производятся абсолютно аналогичные действия с repeat-y.
      4. Далее изображения из группы 7 объединяются по вертикали (0 100% означает, что фон должен быть прижат к правому краю элемента, соответственно, весь спрайт будет «прижат» к правому своему краю).
      5. Аналогично с группой 8 — прижимаем все к низу. Естественно, что для всех групп мы учитываем первоначальное значение background-position.
      6. Рассчитываем позиционирование для изображений группы 1 (для этого подойдет и просто перебор отсортированных по площади или сумме квадратов измерений изображений: готовим матрицу, в которую пытаемся «вписать» очередное изображение, если не получается, то матрицу увеличиваем). При вписывании ради экономии процессорного времени можно проверять только 9 точек (8 по края изображения и 1 в центре), для того чтобы убедиться, что на месте изображения еще ничего нет.
      7. Строим «лесенку» из изображений второй группы. Лесенку лучше строить снизу уже созданного спрайта из предыдущего пункта: тогда легко найти минимальный размер «дырки» между двумя группами изображений, чтобы сдвинуть «лесенку» вверх (и потом, возможно влево). Конечно, поиск наиболее оптимального расположения непростая задача. Но ее можно решить и в достаточно грубом приближении, которое описано выше.
      8. Изображение из пункта 3 прикрепляются к правому верхнему углу нашего сложного изображения (результат действия пунктов 5 и 6). Так как у каждого такого изображения задана допустимая высота, и все они находятся вне «рабочей» зоны остальных no-repeat изображений, то никаких рудиментов не возникнет.
      9. Аналогичным образом поступаем с изображением из пункта 4 — его располагаем в нижнем левом углу нашего спрайта.
      10. На выходе мы получаем 3 спрайта со всеми возможными случаями. В среднем, размеры таких спрайтов будет лишь незначительно превосходить (если вообще будет) аналогичные «ручные» аналоги (в том числе, за счет использования PNG). Естественно, что можно в автоматическом режиме пропустить через pngcrush или jpegtran. Стоит также предусмотреть, в каком виде будут создаваться полноцветные изображения: JPEG или PNG (последние больше по размеру, но гарантирует отсутствие потерь качества).
      При расчете позиции картинки в конечном спрайте может помочь следующая схема:

      Рис. 4.1. Схема позиционирования фоновой картинки относительно элемента.

      В силу громоздкости решения (в нем более 1500 строк кода) в полном объеме в данной книге оно не приводится, однако все описанные шаги уже применены в Web Optimizer (http://www.web-optimizer.ru/) (веб-приложении для автоматизации клиентской оптимизации). Одна из финальных версий алгоритма работает для инструмента Auto Sprites (http://sprites.in/), а с исходным текстом можно ознакомиться в SVN (http://code.google.com/p/web-optimizator/source/browse/trunk/libs/php/css.sprites.php).
      Эту логику можно применить на любом этапе веб-разработки (как при начальном создании дизайна, так и при пост-релизной оптимизации сайта). Библиотека для автоматического создания спрайтов распространяется по лицензии MIT (она позволяет использовать продукт где угодно и как угодно, но обязательно должна присутствовать ссылка на первоисточник, даже если используется не вся библиотека, а только ее существенная часть).
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.