


- Несемантическая верстка в случае использования сложных спрайтов. Это приводит к дополнительному времени создания документа (особенно существенно может быть для «старых» браузеров). Более подробно о влиянии DOM-дерева на процесс загрузки страницы рассказывается в следующей главе.
- Невозможность комбинирования нескольких осей повторения. Это не очень существенно, поскольку все использование CSS Sprites (как было описано в предыдущем разделе) можно свести к трем основным изображениям.
- Тяжесть изменения картинки в случае сложной геометрии.
- Отображение неверного фона при масштабировании.
CSS Sprites и data:URI, или Microsoft и весь остальной мир. Уменьшение количества запросов
mhtml
Проблема 1: долгая предзагрузка
Проблема 2: выключенный JavaScript
Проблема 3: Safari и window.onload
Проблема 4: Microsoft, IE7 и Windows Vista
На стадии полной загрузки страницы браузер запрашивает картинки и Flash-анимацию, который заполняются отведенные им места на странице. По мере появления элементов на
странице пользователь ощущает, что страница загружается. Обычно окончание этой стадии совпадает для пользователя с окончанием всей загрузки.
Если говорить об ускорении этой стадии, то здесь одной из основных технологий будет именно технология CSS Sprites, которая уже отлично себя зарекомендовала в этом качестве. Однако у нее вместе с очевидными плюсами (значительное уменьшение запросов к серверу, кроссбраузерность) есть и несколько минусов. В частности: