Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Кэширование на клиентском уровне. Автоматизация кэширования. Уменьшение количества запросов

      Кэширование на клиентском уровне
      Условное кэширование
      Сброс кэша
      Кэширование на серверном уровне
      Кэширование XHR-запросов Настройка кэширования для предотвращения дополнительных запросов из браузера к
      серверу осуществляется достаточно просто: нужно всего лишь знать наиболее
      характерные случаи использования:

      Статические ресурсы без сжатия

      Форсирование кэширования для статических ресурсов без сжатия. В данном случае мы
      ничем не рискуем, выставляя не только максимальное время кэширования, но и предлагая
      кэшировать ресурсы на локальных прокси-серверах (директива Cache-Control: public).
      Для PHP у нас получится следующий код (в Expires прописана дата на 10 лет вперед
      относительно текущего времени на сервере):

      header("Cache-Control: public, max-age=315360000");
      header("Expires: Mon, 01 Jul 2019 00:00:00");
      ?>

      В случае выставления директив для Apache:


      Header append Cache-Control public
      ExpiresActive On
      ExpiresDefault "access plus 10 years"

      И в случае nginx:

      location ~* ^.+\.(bmp|gif|jpg|jpeg|png|swf|tiff|swf|flv)$ {

      expires 10y;

      header set Cache-Control public;

      }

      10-летний срок кэширования здесь вполне оправдан: таким образом мы сообщаем
      пользователям, что ресурсы в течение этого времени перезапрашивать не нужно. Если
      ресурсы будут изменены, то нам все равно придется форсировать сброс кэша (об этом
      чуть ниже), чтобы гарантировать корректное отображение материалов сайта во всех
      браузерах.

      Статические ресурсы со сжатием

      Все отличие от предыдущего случая заключается в том, что разрешить локальным прокси-
      серверам кэшировать такие ресурсы (обычно это CSS-, JavaScript- или ICO-файлы) нельзя.
      Даже больше: нам нужно запретить кэширование сжатых версий файлов, чтобы избежать
      выдачи сжатого файла тем пользователям, которые сжатия не поддерживают.

      Код для PHP:

      header("Cache-Control: private, max-age=315360000");
      header("Expires: Mon, 01 Jul 2019 00:00:00");


      ?>

      Для Apache:


      Header append Cache-Control private
      ExpiresActive On
      ExpiresDefault "access plus 10 years"

      И для nginx:

      location ~* ^.+\.(css|js|ico)$ {

      expires 10y;

      header set Cache-Control private;

      }

      Очевидно, что в некоторых случаях директивы можно объединить с предыдущим
      случаем.

      Если нам нужно добавить кэширование на определенный срок для HTML-документов, то
      достаточно прописать в директиве FilesMatch расширения файлов, указанные чуть ниже.

      Запрет кэширования динамических ресурсов

      Обычно для произвольного сайта (информация на котором часто меняется) кэширование
      HTML-документов запрещено. Это связано с быстрым устареванием предоставляемой
      информации (здесь стоит отметить, что правила для отображения и взаимодействия
      информации ? стили и скрипты ? устаревают намного медленнее, чем сам информация).

      Для того чтобы запретить кэширование во всех браузерах HTML-документов, нужно
      написать с помощью PHP (в Expires прописано текущее время на сервере):

      header("Expires: Wed, 01 July 2009 00:00:00");
      header("Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, private");
      header("Pragma: no-cache");

      Для Apache:


      ExpiresActive Off
      Header append Cache-Control "no-store, no-cache, must-revalidate, private"
      Header append Pragma "no-cache"

      Для nginx:

      location ~* ^.+\.(php|phtml|shtml|html|xml|htm)$ {

      expires 0;


      header set Cache-Control "no-store, no-cache, must-revalidate, private";

      header set Pragma ?no-cache ;

      }

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.