Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Сброс кэша. Автоматизация кэширования. Уменьшение количества запросов

      Кэширование на клиентском уровне
      Условное кэширование
      Сброс кэша
      Кэширование на серверном уровне
      Кэширование XHR-запросов Довольно часто от кэширования на клиентском уровне отказываются в силу того, что трудно бывает корректно контролировать поведение всех браузеров в случае частичного или полного изменения ресурсов, которые находятся в кэше.

      Строка запроса
      На самом деле эта проблема обходится достаточно просто, и в книге «Разгони свой сайт» уже было приведено несколько способов для обеспечения этого механизма. Наиболее простой путь заключается в том, что мы можем добавлять специальный GET-параметр (или просто строку запроса) к нашему ресурсу. При этом его URL меняется для браузера (но для сервера остается тем же самым), что фактически решает поставленную задачу.
      Рассмотрим следующий вызов CSS-файла:
      <link rel="stylesheet" href="/css/main.css?20090701" type="text/css"/>
      В строке запроса (части адреса, идущей после ?) мы видим метку времени (20090701). Не обязательно вводить здесь именно время, это может быть также и номер ревизии из системы хранения версий, и любая другая метка, которая бы однозначно могла указывать на изменение файла: разные метки должны соответствовать разным файлам.
      Если мы используем метку времени и у нас есть, предположим, имя файла, который мы хотим включить в наш документ как таблицу стилей, то следующий PHP-код обеспечивает уникальность кэширования для нашего случая:
      <?php
      /* получаем метку времени, равную времени изменения файла */
      $timestamp = filemtime($file);
      /* выводим ссылку на файл в HTML-документе */
      echo '<link rel="stylesheet" href="/css/main.css?". $timestamp .
      "' type="text/css"/>';
      ?>
      Данное решение будет неэффективным для высоконагруженных систем, ибо для каждого просмотра HTML-документа мы будем дополнительно запрашивать файловую систему на предмет изменения сопутствующих файлов.

      Физическое имя файла
      Указанное выше решение обладает еще одним небольшим недостатком: некоторые прокси-сервера не будут кэшировать файлы со строкой запроса, считая их динамическими. Мы можем обойти данную ситуацию через Rewrite-правило в конфигурации Apache:
      RewriteRule ^(.*)(\.v[0-9]+)?\.(css|js)$ $1.$2 [QSA,L]
      Какой оно несет смысл? А тот, что при указании в HTML-документе ссылки на файл
      main.layout.v123456.css
      сервер отдаст физический файл
      main.layout.css
      Таким образом мы элегантно обходим проблему прокси-серверов одной строкой в конфигурации сервера. Соответствующий PHP-код будет выглядеть так:
      <?php
      /* получаем метку времени, равную времени изменения файла */
      $timestamp = filemtime($file);
      /* выводим ссылку на файл в HTML-документе */
      echo '<link rel="stylesheet" href="/css/main.css.v". $timestamp .
      "' type="text/css"/>';
      ?>
      Однако, как и в предыдущем случае, мы все равно обращаемся к файловой системе.

      Создание хэша
      Как уже было указано выше, для автоматизации процесса сброса кэша на клиенте нам нужно каждый раз запрашивать файловую систему на предмет изменения файла. Если файлов у нас несколько, то дополнительная нагрузка многократно возрастает. Но принимая во внимание то, что мы собираемся все файла объединить в один, мы можем каким-либо образом контролировать изменение итогового файла, не проверяя при этом всех, входящих в него.
      Давайте рассмотрим пример кода, приведенного в начале главы. Мы можем собирать все известные нам вхождения файлов в документе в одну строку, а затем вычислять от полученной строки хэш:
      $hash = ?‘;
      foreach ($this->initial_files as $file) {
      $hash .= $file[?file_raw‘];
      }
      $new_file_name = md5($hash);
      Таким образом мы будем обновлять клиентский кэш каждый раз, когда у нас изменится хотя бы один вызов тех файлов, которые формируют хэш. Это не решает проблемы, затронутой в начале главы (нам все равно нужно проверять сам файл, в котором объединено несколько, на дату изменения), но помогает решить схожую проблему, которая возникает по ходу обобщения решения на большой проект.

      Использование разделенной памяти
      Собственно решение проблемы проверки физических файлов на изменение лежит на поверхности. Для этого нам нужно обеспечить: Подключение библиотек разделяемой памяти (APC, eAccelerator, memcache). Возможность управлять состоянием кэша (редактирование проверяемых файлов через веб-интерфейс, частичный сброс кэша либо полный сброс закэшированных файлов).
      На примере APC описанный алгоритм выглядит следующим образом:
      <?php
      /* удаляем (ставим время истечения равным 1с) из APC запись относительно */
      /* текущего файла, при изменении каких-либо включенных в него файлов */
      if ($changed) {
      apc_store($new_file_name, apc_fetch($new_file_name), 1);
      }

      /* при выдаче закэшированного файла проверяем, нужно ли его пересобирать */
      $mtime = apc_fetch($new_file_name);
      if (!$mtime) {

      /* если нужно, то при создании файла записываем текущее время в APC */
      $mtime = $_SERVER['REQUEST_TIME'];
      echo '<link rel="stylesheet" href="/css/main.css?". $mtime .
      "' type="text/css"/>';
      apc_store($new_file_name, $mtime);
      } else {
      /* если нет, то у нас уже получено время изменения файла, которое */
      /* можно использовать для метки кэша */
      echo '<link rel="stylesheet" href="/css/main.css?". $mtime .
      "' type="text/css"/>';
      }
      ?>

      Как можно видеть, предложенный алгоритм весьма прост (и может сводиться к простой процедуре очистки кэша, когда мы для всех созданных комбинированных файлов форсируем пересборку), но позволяет полностью избежать обращения к файловой системе (или ее кэшу) при действия по клиентской оптимизации страницы.
      Таким образом кэширование на клиентском уровне может ускорить загрузку последующих страниц (или посещений) вашего сайта на 500-1000% (в 5-10 раз), а правильное управление кэшированием гарантирует вам, что информация, получаемая пользователями, всегда будет актуальной.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.