Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Кэширование на серверном уровне. Автоматизация кэширования. Уменьшение количества запросов

      Кэширование на клиентском уровне
      Условное кэширование
      Сброс кэша
      Кэширование на серверном уровне
      Кэширование XHR-запросов Довольно часто приходится наблюдать ситуацию, когда время создания страницы на сервере занимает несколько (десятков) секунд. Разбор характерных причин возникновения такого и возможных решений таких ситуация мы рассматривать не будем (он выходит за рамки текущей книги), но есть ряд методов для частичного устранения проблем «медленных» страниц. Речь идет о простейшем кэшировании созданных HTML-документов.

      Обычно (в случае динамических сайтов) при создании HTML-страницы осуществляются десятки или сотни запросов к базе данных, подключаются десятки (или сотни) различных библиотек, и не всегда можно корректно справиться с проблемами количества запросов на уровне самой базы данных или ускорителя компиляции исполняемого кода (например, eaccelerator).

      На виртуальных хостингах (когда ресурсы одного сервера могут делить десятки или сотни различных сайтов) для относительно простого сайта (который не предполагает значительного взаимодействия с пользователем) стоит рассмотреть возможность создания кэша готовых HTML-страниц. Что это такое?

      Отдаем закэшированный документ

      Каждый конкретный пользователь при запросе на сервер получает готовый HTML-документ, который включает в себя только клиентскую (не зависящую от состояния сервера) динамику, которая функционирует в браузере пользователя (и хранится в его кэше), а не на сервере. Соответственно, мы можем фактически смоделировать тот же браузерный кэш, только серверными средствами.
      Для более детального примера давайте рассмотри следующим код, отвечающий за простейшее серверное кэширование, из Web Optimizer:
      /* проверяем, можем ли отдать закэшированный документ */
      if (!empty($this->cache_me)) {
      /* переводим адрес документа в реальное имя файла */
      $this->uri = $this->convert_request_uri();
      $file = $this->options['page']['cachedir'] . '/' . $this->uri;
      /* проверяем, существует ли файл и достаточно ли он актуальный */
      if (is_file($file) &&
      $_SERVER['REQUEST_TIME'] - filemtime($file) <
      $this->options['page']['cache_timeout']) {
      $content = @file_get_contents($file);
      /* проверяем, сжат ли файл */
      if (!empty($this->options['page']['gzip']) &&
      substr($content, 0, 8) == "\x1f\x8b\x08\x00\x00\x00\x00\x00") {
      /* если сжат, то выставляем соответствующие заголовки */
      $this->set_gzip_header();
      }
      /* отдает закэшированное содержимое */
      echo $content;
      /* и закрываем PHP-процес */
      die();
      }
      }

      Переменная $cache_me может формироваться на основе множества параметров (в том числе, части URL, которые нужно или не нужно кэшировать, пользовательские агенты и роботы, для которых можно отдавать кэшированные версии страниц, и т.д.). Стоит также отметить, что просто создать файла с именем, равным текущему URL страницы невозможно: в нем встречаются недопустимые символы (/, ?), которые нужно трансформировать при сохранении на файловой системе.

      Создаем закэшированный документ
      Но мы рассмотрели процесс выдачи закэшированного документа, а каким образом он появляется на жестком диске? Процедура сохранения файла немного проще, и может быть записана следующим образом (код из Web Optimizer):

      /* определяем, нужно ли нам сохранять закэшированную версию документа */
      if (!empty($this->cache_me)) {
      /* формируем имя файла */
      $file = $options['cachedir'] . '/' . $this->uri;
      /* проверяем, есть ли такой файл и устарел ли он */
      if (!is_file($file) ||
      $_SERVER['REQUEST_TIME'] - filemtime($file) >
      $options['cache_timeout']) {
      /* записываем новое содержимое в файл */
      $fp = @fopen($file, "a");
      if ($fp) {
      /* блокируем файл от конкурентных попыток записи */
      @flock($fp, LOCK_EX);
      /* удаляем содержимое и перемещаемся на начало файла */
      @ftruncate($fp, 0);
      @fseek($fp, 0);
      @fwrite($fp, $this->content);
      @fclose($fp);
      }
      }
      }

      Правильно настроенное кэширование на серверном уровне способно сэкономить время ваших посетителей (и тем самым поднять конверсию сайта) и сэкономить серверные ресурсы (при использовании каких-либо распределенных мощностей).
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.