Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Упрощаем CSS-селекторы. Оптимизация CSS-структуры. Оптимизация структуры веб-страниц

      link vs. @import
      @import @import
      link @import
      link с @import
      Блоки link с @import
      Много @import
      link link
      Упрощаем CSS-селекторы
      Для большинства сайтов возможный выигрыш в производительности после оптимизации CSS-селекторов будет крайне незначительным и не будет стоить потраченного времени. Есть несколько типов CSS-правил (например, expression для IE) и взаимодействий с JavaScript, которые могут существенно замедлить страницу. Именно на них и нужно концентировать усилия.

      Большая часть информации о быстродействии CSS-селекторов ожжет быть получена из статьи David Hyatt Пишем эффективный CSS для интерфейсов в Mozilla (https://developer.mozilla.org/en/Writing_Efficient_CSS ). Стоит привести оттуда одну цитату:

      Система стилей находит элемент, соответствующий CSS-правилу, начиная с правого конца селектора и двигаясь налево. Пока мы еще находим элементы, соответствующие селектору, мы продолжаем двигаться. Остановка возможна только в случае нахождения элемента, соответствующего всему CSS-селектору, или невозможность такой элемент найти для какой-то части селектора.

      Не очень понятно, как устроен движок CSS-селекторов в других браузерах, например, в IE (а если принять во внимание тесты CSS-производительности из книги «Разгони свой сайт», то возникает предположение, что в Opera движок разбора CSS-селекторов работает как раз слева направо). Может быть, он использует комбинированный подход: как справа налево, так и слева направо. Переключение может происходить по какому-то признаку (например, по наличию #id).

      Однако по заявлению Виталия Харисова, руководителя группы HTML-верстки в Яндексе, тесты показывают (http://clubs.ya.ru/yacf/replies.xml?item_no=338&ncrnd=3604 ), что все браузеры применяют селекторы одинаково, справа налево.

      Благодаря вышесказанному мы можем теперь сфокусировать оптимизационные усилия на тех CSS-селекторах, правая часть которых будет соответствовать большому числу элементов на странице. Давайте, рассмотрим для примера DIV DIV DIV P A.class0007 {}. У этого селектора присутствует 5 уровней вложенности потомков, для которых необходимо найти соответствие в DOM-дереве. Это выглядит очень ресурсоемко, однако при взгляде на самую правую часть этого селектора, A.class0007, мы прекрасно понимаем, что ей соответствует только 1 элемент на странице, поэтому браузеру очень легко установить точное соответствие.

      Ключевым моментом в оптимизации CSS-селекторов является самая правая часть, часто также называемая «ключевым селектором». Вот пример гораздо более ресурсоемкого селектора: A.class0007 * {}. Хотя он может и выглядеть просто, но для браузера очень тяжело его вычислить. Поскольку браузер будет двигаться справа налево, то он начнет со всех элементов, которые подходят под ключевой селектор (*). Это означает, что браузер попытается проверить все элементы на странице, нужно ли к ним применить этот стиль.

      На следующей диаграмме показана разница во времени тестами для универсального селектора и прошлым тестами для наследственных селекторов.


      Рис. 5.8. Разница во времени загрузки (в мс) для универсального селектора. Истоник: stevesouders.com

      Очевидно, что CSS-селекторы с ключевым элементом, который соответствует большому числу узлов, будут вычисляться существенно дольше и заметно тормозить загрузку страницы. В качестве других примеров селекторов, которые могут привести к большим вычислениям со стороны браузера, можно отнести:

      A.class0007 DIV {}

      #id0007 > A {}

      .class0007 [href] {}

      DIV:first-child {}

      Не все CSS-селекторы существенно влияют на производительность, даже те, которые могут выглядеть сложно. При оптимизации стоит фокусироваться на устранении CSS-правил с ключевым селектором, соответствующим большому числу элементов. Это становится особенно важно для Веб2.0 приложений с большим числом узлов DOM-дерева, огромным количеством CSS-правил и отрисовок страниц.

      Некоторой проблемой является то, что почти все известные JavaScript-библиотеки разбирают селекторы слева направо. Тем самым, мы должны писать 2 вида селекторов: оптимизированных под браузеры и оптимизированных под JavaScript-библитеки. На данный момент только немногие поддерживают нотацию справа налево, например, CSS1-ветка YASS (http://yass.webo.in/ ).

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.