Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Выводы. Пишем эффективный CSS. Оптимизация структуры веб-страниц

      Модель
      Уточнения по ходу
      Результаты
      Выводы
      Анализ предложенной и проверенной модели позволяет сделать огромное количество весьма интересных выводов, давайте, остановимся на некоторых из них:
      • Размер DOM-дерева играет основную роль. Просто наиглавнейшую. Поэтому совет на все времена: уменьшайте DOM всеми возможными способами. Уменьшение его (как хорошо видно из итоговой формулы) на 20% приведет к пропорциональному ускорению отображения страницы.
      • Стоит также учесть, что в формуле фигурирует не только общий размер дерева, но и число элементов, которые обрабатываются при применении CSS-селектора. Именно по этой причине будет неэффективным использовать универсальный (*) селектор и теги: они охватывают существенное количество элементов.
      • В качестве альтернативы использования общих тегов и универсальных селекторов можно назвать два выхода:
      • 1. Использовать уникальные теги для уникальных элементов на страницы (например, для скругленных уголков использовать редкие теги - ins, del, q, u, b, i).
      • 2. Использовать уникальные классы для каждого набора стилевых правил.
      Если первый подход может быть применим для небольших сайтов (например, для уменьшения размера HTML-кода), то в случае средних и крупных проектов однозначно стоит использовать второй подход (его кстати вовсю рекомендует и Виталий Харисов в своем своде правил для эффективного CSS и фреймворке Monkey Joe, http://clubs.ya.ru/yacf/).
      Использование сложных правил (с несколькими звеньями селекторов) может быть оправдано (это не влечет значительных издержек), однако если использовать везде уникальные классы, то наследование обычно пропадает само собой.
      В качестве глобального сброса стилевых правил («ластик») можно рекомендовать сбрасывать правила только у тех элементов, которые отображаются. Например, если на странице 90% DOM-дерева - это div, для которых не нужны никаких правила по умолчанию, то переход от глобального «ластика» к локальному или вообще его устранение за счет индивидуальных правил способен несколько увеличить производительность).
      Оптимизировать число CSS-правил стоит, если их больше 100-200 (ибо в противном случае правила самого браузера будут перекрывать все ваши усилия по увеличению эффективности).

      Также стоит отметить, что по результатам тестирования Виталия Харисова (http://clubs.ya.ru/yacf/replies.xml?item_no=338) неиспользуемые CSS-правила добавляют некоторую задержку в отображении страницы (до 10% от времени отрисовки), поэтому их тоже стоит избегать.
      Для средней HTML-страницы время ее отображения (размер DOM-дерева - 1000 элементов, CSS-правил - порядка 500, каждое из них в среднем применяется к 40% элементов) составит порядка 100мс. Простой оптимизацией можно уменьшить этот показатель вдвое (например, сузив область воздействия самих селекторов, если DOM-дерево уменьшить не получается).

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.