Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Шаблон двойного скрипта от John Resig. Стыкуем асинхронные скрипты. Оптимизация структуры веб-страниц

      Обычные вызовы скриптов
      Асинхронная загрузка скриптов
      Шаблон двойного скрипта от John Resig
      «Ленивая» загрузка
      Заключение
      Асинхронная загрузка скриптов позволяет укорить загрузку страницы, но в этом случае остается, что улучшить. По умолчанию скрипт вызывает «сам себя» при помощи прикрепления sorttable.init() к обработчику события onload для этого скрипта. Некоторое улучшение производительности (и уменьшение кода) может быть достигнуто, если вызвать sorttable.init() внутри тега script, чтобы вызвать его сразу же после загрузки внешнего скрипта (подключенного через src).

      Выше описано три способа по стыковке внутреннего кода с асинхронной загрузкой внешних скриптов: window onload, onreadystatechange у скрипта и встроенный в скрипт обработчик. Вместо всего этого можно использовать технику от John Resig - шаблон двойного тега script. John описывает, как связать внутренние скрипты с загрузкой внешнего файла следующим образом:

      <script src="jquery.js" type="text/javascript">

      jQuery("p").addClass("pretty");

      </script>

      В этом случае код внутри <script> срабатывает только после того, как загрузка и инициализация внешнего скрипта завершилась. У этого подхода по стыковке скриптов есть несколько очевидных преимуществ: проще: один тег script вместо двух прозрачнее: связь внутреннего и внешнего кода более очевидная безопаснее: если внешний скрипт не загрузится, внутренний код не будет выполнен, что предотвратит появление ошибок, связанных с неопределенными переменными

      Это замечательный шаблон для асинхронной загрузки внешних скриптов. Однако чтобы его использовать нам придется внести изменения как во внутренний код, так и во внешний файл. Для внутреннего кода придется добавить уже упомянутую выше третью строку, которая выставляет свойство script.text. Для завершения процесса стыковки нужно добавить в конец sorttable-async.js:

      var scripts = document.getElementsByTagName("script");

      var cntr = scripts.length;

      while ( cntr ) {

      var curScript = scripts[cntr-1];

      if ( -1 != curScript.src.indexOf("sorttable-async.js") ) {

      eval( curScript.innerHTML );

      break;

      }

      cntr--;

      }

      Этот код проходится по всем скриптам на странице, находит необходимый блок, который должен загрузить сам себя (в этом случае это скрипт с src содержащим sorttable-async.js). Затем он выполняет код, который добавлен к скрипту (в этом случае sorttable.init()) и таким образом вызывает сам себя. (Небольшое замечание: хотя при загрузке скрипта текст в нем был добавлен при помощи свойства text, обращение к нему происходит при помощи свойства innerHTML. Это необходимо для обеспечения кроссбраузерности.) При помощи такой оптимизации мы можем загрузить внешний файл скрипта, не блокируя загрузку других ресурсов, и максимально быстро выполнить привязанный к данному скрипту внутренний код.

      Стоит также заметить, что описываемая техника может быть заменой только прямой модификации внешнего скрипта. В случае невозможности такой модификации мы можем использовать только установление проверки загрузки по интервалу:

      var _on_ready_execution = setInterval(function() {

      if (typeof urchinTracker === ?function‘) {

      urchinTracker();

      clearInterval(_on_ready_execution);

      }

      }, 10);

      Этот подход был уже описан в книге «Разгони свой сайт» (http://speedupyourwebsite.ru/books/speed-up-your-website/ ), однако, он предполагает дополнительную нагрузку на процессор для постоянной проверки готовности искомого скрипта и не срабатывает в случае недоступности внешнего файла: проверка продолжает выполняться.

      Однако в случае проверки по интервалу нам совсем не нужно модифицировать внешний файл, в случае же двойного использования тега script это просто необходимо. Проверку по интервалу можно улучшить, если по истечению некоторого времени (5-10 секунд, например) перезапускать загрузку внешнего файла (меняя исходный тег script при помощи уникального GET-параметра), а после нескольких неудачных перезапусков вообще прекращать загрузку (возможно, с каким-то сообщением об ошибке).

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.