Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Решение третье: JSX + YASS. Стыкуем компоненты в JavaScript. Оптимизация структуры веб-страниц

      Решение первое: дерево загрузки
      Решение второе: загрузка через DOM-дерево
      Решение третье: JSX + YASS
      Почти. После недолгих раздумий JSX была взята за основу для построения модульной системы, которая могла бы стать основой для гибких и динамических клиентских приложений. Удалось совместить оба описанных выше подхода, что обеспечило все видимые функциональные требования к такого рода системе.

      Для примера можно рассмотреть следующий участок HTML-кода:
      <div id="item1" class="yass-module-utils-base-dom">
      <span id="item2" class="yass-module-dom"
      title="_('#item2')[0].innerHTML = 'component is loading...';">
      </span>
      </div>

      Давайте разберемся, какую логику загрузки он обеспечивает:
      1. YASS при инициализации обходит DOM-дерево документа и выбирает все узлы с классом yass-module-*.
      2. После этого формируется 2 потока загрузки модулей: для dom-base-utils и для dom. Причем в последнем случае загрузки, фактически, не будет: загрузчик дождется, пока состояние компонента dom будет выставлено в loaded, а только потом запустит (черeз eval) код, записанный в title этого элемента (в данном случае это span).
      3. Первый поток загрузки асинхронно вызовет 3 файла с сервера: yass.dom.js, yass.base.js и yass.utils.js. По загрузке всех этих модулей (ибо они вызваны в цепочке зависимостей, в данном случае dom зависит от base, который зависит от utils) будет вызваны соответствующие инициализационные функции (если они определены). Таким образом возможны два типа обработчиков: непосредственно по загрузке компонента (будет вызвано для всех компонентов в цепочке) и после загрузки всей заданной цепочки компонентов (в нашем случае это dom-base-utils).
      4. Если мы хотим каким-то образом расширить нашу цепочку, то может в конце каждого из указанных файлов прописать загрузку какой-либо другой цепочки (например, base-callbacks), которая «заморозит» загрузку модуля base до получения callbacks. Сделать это можно (имея в виду, что расширяем зависимости модуля base) следующим образом:
      _.load('callbacks-base');
      5. Предыдущий шаг может быть также выполнен при помощи самого DOM-Дерева: нам нужно будет прописать для произвольного элемента класс yass-module-callbacks-base. Это добавит в дерево зависимостей искомую цепочку.
      Для большей ясности описанное выше конечное дерево загружаемых модулей можно представить так:
      dom
      -> base
      -> utils
      -> callbacks

      Очевидно, что возможно и гораздо более глубокое дерево зависимостей, загружаемых асинхронно. Но при его реализации не стоит забыть о накладных издержках на передачу и инициализацию каждого файла: может оказаться так, что выгоднее объединить часть модулей в один большой файл.
      Естественно, весь указанный функционал уже добавлен в последнюю версию YASS (http://yass.webo.in/).
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.