Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Результаты. Профилируем JavaScript. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Профилирующие методы FireUnit
      Как это все применять
      Результаты
      Ниже приведены результаты вызовов из jQuery 1.3.2 («методом» называется метод jQuery, который запускается с определенными параметрами, «вызовы» — это число вызовов функции, которое происходит во время работы метода, «O(n)» является грубой оценкой сложности вызова функции):

      Метод

      Вызовы

      O(n)

      .addClass("test");

      542

      6n

      .addClass("test");

      592

      6n

      .removeClass("test");

      754

      8n

      .removeClass("test");

      610

      6n

      .css("color", "red");

      495

      5n

      .css({color: "red", border: "1px solid red"});

      887

      9n

      .remove();

      23772

      2n+n2

      .append("<p>test</p>");

      307

      3n

      .append("<p>test</p><p>test</p> <p>test</p><p>test</p><p>test</p>");

      319

      3n

      .show();

      394

      4n




      .hide();

      394

      4n

      .html("<p>test</p>");

      28759

      3n+n2

      .empty();

      28452

      3n+n2

      .is("div");

      110

      .filter("div");

      216

      2n

      .find("div");

      1564

      16n


      Как можно видеть из этой таблицы по значениям O(n), большинство методов jQuery вызывают, по крайней мере, по одной функции на каждый элемент, который им нужно обработать. addClass запускает около 6 функций на каждый элемент, filter — примерно две, а is — только одну.
      Также мы легко видим проблемные методы, напоминающие большие черные дыры, в которые утекает процессорное время — .remove(), .empty() и .html(). Все они имеют сложность вызовов функций n2, что является значительной проблемой для производительности ваших сайтов. Все эти числа выросли по очень простой причине: .html() использует .empty(), .empty() использует .remove(), а .remove() работает крайне неэффективно. Если не начать профилировать вызовы функций на медленное выполнение (к слову сказать, большинство внутренних методов jQuery выполняются очень быстро), то и не удастся обнаружить код, написанный неэффективно.
      После внесения необходимых изменений, мы придем к значительно улучшенным числам:

      Метод

      Вызовы

      O(n)

      .remove();

      298

      3n

      .html("<p>test</p>");

      507

      5n

      .empty();

      200

      2n


      Автоматизированный процесс профилирования кода открывает широкие просторы для исследовательской деятельности. Даже не используя ничего другого, кроме
      вышеописанного метода, уже можно значительно улучшить каждый метод jQuery и любой другой клиентской библиотеки.
      Также весьма интересно интегрировать описанное профилирование как часть самого процесса разработки — чтобы сразу замечать очевидные недочеты в производительности.
      Позиция John относительно философии развития jQuery заслуживает отдельного слова. John изначально закладывается на совместимость со всеми браузерами, чтобы охватить максимальную аудиторию пользователей и разработчиков. А только после этого (когда стало понятно, что jQuery работает не так эффективно, как хотелось бы) он начал ее существенно оптимизировать. С точки зрения маркетинга — очень грамотной подход.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.