Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Профилируем JavaScript. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Профилирующие методы FireUnit
      Как это все применять
      Результаты
      В этой главе собрана часть материалов, затрагивающих передний край клиентских технологий и их производительность. В ней освещаются вопросы, связанные с профилированием JavaScript, проблемами в оценке производительности браузеров и скоростью работы CSS-селекторов в JavaScript-библиотеках.
      Во второй половине главы затрагивается тема асинхронной (многопоточной) производительности на основе JavaScript и производительности AJAX при загрузке страницы.

      Профилируем JavaScript
      Данный раздел написан после прочтения ряда заметок от John Resig (автора JavaScript-библиотеки jQuery), в которых он рассказывал про особенности работы JavaScript в различных браузерах.
      После существенной оптимизации CSS-селекторов и выходом Sizzle (http://sizzlejs.com/), который лишь немного уступает YASS (http://yass.webo.in/), автор jQuery сконцентрировал свои усилия на оптимизации работы с DOM-деревом и наиболее используемых методов и начал искать дополнительные способы для профилирования и оптимизации.
      Дополнительно было написано дополнение для глубокого профилирования (http://ejohn.org/blog/deep-profiling-jquery-apps/) jQuery, которое помогло обнаружить методы, которые выполняются чересчур долго на реальных сайтах с jQuery. Дальше было проведено уточнение самих оптимизационных методов, которые, очевидно, являются не такими эффективными, как нам хотелось бы — ведь непонятно, где именно и что конкретно нужно оптимизировать.
      Для ответа на этот вопрос можно пойти по одному пути и замерить число вызовов функции из какого-либо метода. В этом нам может помочь Firebug, который позволяет увидеть эту информация в соответствующей вкладке (еще и наряду со значениями времени выполнения каждого метода). К несчастью, очень неудобно вручную вбивать код, затем проверять результаты в консоле и определять, насколько они неудовлетворительны и изменились ли они с прошлого раза. Если бы только был способ получать эти числа в автоматическом режиме.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.