Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Работа службы кэширования. Проблемы при оценке производительности браузеров. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Измерение производительности браузера
      Работа службы кэширования
      Размер образца
      Совместное использование канала
      Совместное использование ресурсов
      Взаимодействие с серверами
      Эффект наблюдателя
      «Холодный» старт против «горячего»
      Содержимое веб-страниц
      Дизайн страниц
      Готово
      Надстройки браузера
      Все браузеры по сути своей работы зависят от характеристик сети, поэтому любые тесты должны отражать эту реальность для того, чтобы можно было адекватно оценивать производительность.

      Один из аспектов развития структуры всемирной сети, который влияет на производительность браузера, состоит в том, как организован процесс сохранения часто запрашиваемого контента на узлах сети. Этот процесс называется кэшированием.

      Что это означает в случае оценки производительности браузера? Например, при обращении к ресурсу http://www.microsoft.com ваш браузер может последовательно запрашивать данные из нескольких источников - с прокси-сервера вашей локальной сети, с сервера, расположенного к вам ближе всего или с нескольких географически удаленных серверов.

      Для повышения скорости загрузки содержимого страниц и распределения нагрузки по сети эти сервера могут сохранять часть загружаемых вами данных у себя в памяти для того, чтобы остальные пользователи могли быстрее получать к ним доступ. Например, утром, придя на работу, вы первым делом просматриваете новости на http://www.msnbc.com . Скорее всего, браузер попытается сначала загрузить запрашиваемую страницу с прокси-сервера, затем с ближайшего к вам сервера корпоративной сети - перед тем, как обратиться к прочим, удаленным от вас ресурсам.

      Как только страница загрузится, ваш рабочий прокси-сервер или сервер в локальной сети может "решить" (разумеется, в зависимости от предварительно сделанных настроек) сохранить часть ее содержимого. Когда другой пользователь, спустя десять минут, попробует обратиться по тому же адресу, его компьютер сначала получит порцию данных, уже сохраненных на прокси-сервере, вместо их повторной загрузки с удаленных серверов, что, в свою очередь, значительно уменьшит время загрузки страницы и приведет пользователя в прекрасное расположение духа.

      В похожем случае, измеряя производительность различных браузеров, важно учитывать влияние процедуры кэширования. Например, открыв десяток вкладок с десятком различных веб-страниц, и затем, открыв этот же десяток вкладок в другом браузере, можно ошибиться, решив, что второй браузер быстрее, в то время как разница в скорости может быть обусловлена кэшированием данных на сервере провайдера в тот момент, когда первый браузер сформировал запросы.

      Довольно сложно тщательно проконтролировать, как серверы кэшируют данные, но одним из главных принципов при оценке производительности является условие никогда не измерять параметр один единственный раз. Если вы не ставите задачи определить именно эффективность кэширования, то следует предварительно хотя бы раз загрузить страницы, производительность работы с которыми вы стремитесь оценить. Собственно, с тех пор, как прокси-сервера научились сохранять кэш для каждого из используемых браузеров, необходимо открывать отобранные для оценки производительности страницы в каждом из предназначенных для тестирования браузеров.

      Принципы работы системы кэширования изложены здесь очень примитивно. Если требуется детальная информация по этому вопросу, то стоит обратиться к соответствующим ресурсам, включая, собственно, принципы работы НТТР-протокола.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.