Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Условное ветвление. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Условное ветвление
      Выбор в зависимости от строки
      Точное соответствие и хэши
      Итоговая таблица
      Начнем с наиболее очевидной составляющей любой логики: ветвления. В любом алгоритме встречается место, в котором нужно выбрать то или иное продолжение в зависимости от проверяемого условия. Давайте рассмотрим следующие простые примеры проверки. В первом случае у нас три простых вложенных проверки:

      var a = 1,
      b = 2,
      c = 3;
      if(a == 1) {
      if (b == 2) {
      if (c == 3) {
      ...
      }
      }
      }

      Это, что самое интересное, работает так же быстро, как и совмещенный if:
      if(a == 1 && b == 2 && c == 3){
      ...
      }
      Однако последний вариант немного меньше по размеру. Если не стоит задача минимального размера кода, то для улучшения читаемости стоит использовать первый вариант. Если же мы минимизируем все, то можно рассмотреть возможность использования if-then-else выражения. Но нужно иметь в виду, что производительность таких конструкций:
      var v = a == 1 ? b == 2 ? c == 3 ? 1 : 0 : 0 : 0;
      примерно на 10-50% меньше, чем у обычного ветвления, рассмотренного чуть выше.
      В том случае, когда все переменные у нас числовые, то проверка равенства их суммы заданной будет выполняться на 5–10% быстрее:

      if (a + b + c == 6) {
      ...
      }

      Если же нам нужно проверить просто существование переменных и их неотрицательность (т.е. то, что переменные не undefined, не NaN, не null, не '' и не 0), то следующий вариант будет работать еще на 5–10% быстрее, чем предыдущий случай (и на 10–20% быстрее, чем самый первый пример):

      if (a && b && c) {
      ...
      }

      Очень часто нам нужно проверить что-то сложнее, чем просто число. Например, совпадение строки с заданной, или равенство объектов. В этом случае нам просто необходимо следующее сравнение:

      var a = 1,
      b = 2,
      c = '3';
      if (a == 1 && b == 2 && c === '3') {
      ...
      }

      Здесь мы используем сравнение без приведения типов ===, которое в случае нечисловых переменных работает быстрее обычного сравнения на 10–20%.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.