Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Точное соответствие и хэши. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Условное ветвление
      Выбор в зависимости от строки
      Точное соответствие и хэши
      Итоговая таблица
      Давайте теперь рассмотрим следующий вариант регулярного выражения: /a|b|c/. В этом случае нам нужно проверить в заданной строке наличие одного из возможных вариантов (или равенство строки этому варианту). В случае точного соответствия быстрее регулярного выражения (на 50%) будет проверка строки как ключа какого-либо хэша:

      var hash = {'a':1, 'b':1},
      str = 'a';
      if (h[str]) {
      ...
      }
      Быстрее (на 20%) такого хэша будет только точная проверка строки на определенные значения:
      if (ss === 'a' || ss === 'b'){
      ...
      }

      Если рассмотреть 3 конструкции: вложенный if, switch с соответствующим значениям и проверка значений в хэше, - то стоит отметить следующую интересную особенность. При небольшом уровне вложенности if (если всего значений немного, или мы очень часто выходим по первому-второму значению), конструкции if и switch обгоняют по производительности хэш примерно на 10%. Если же у нас значений много, и они все примерно равновероятны, то хэш отрабатывает в общем случае быстрее уже на 20%. Это в равной степени относится как к установлению значений переменных, так и к вызову функций. Поэтому для создания ветвления с вызовом функций лучше всего использовать именно хэш.

      При анализе CSS-селектора можно выделить несколько подзадач, описываемых как «проблема выбора»: Ветвление для простого случая выполнено при помощи проверки входной строки через test:

      if (/^[\w[:#.][\w\]*^|=!]*$/.test(selector)) {
      ...
      } else {
      ...
      }

      Ветвление для простейшего случая (когда нам нужно выбрать по идентификатору или по классу). Поскольку всего значений у нас 5, и 3 из них относительно равновероятны (выбор по классу, по идентификатору или по тегу), то используется switch:

      switch (firstLetter) {
      case '#':
      ...
      break;
      case '.':
      ...
      break;
      case ':'
      ...
      break;
      case '[':
      ...
      break;
      default:
      ...
      break;
      } Абсолютно аналогичную картину мы наблюдаем для выбора правильного отношения «родитель-ребенок» (>, +, ~, ): тут тоже только switch:
      switch (ancestor) {
      case ' ':
      ...
      break;
      case '~':
      ...
      break;
      case '+':
      ...
      break;
      case '>':
      ...
      break;
      }

      Наконец, выбор соответствующей проверочной функции для child-модификаторов (first-child, last-child, nth-child, и т.д.) и выбор проверочной функции для атрибутов (~=, *=, = и т.д.) осуществляется уже через специальные хэши:
      _.attr = {'': ... , '=': ... , '&=': ... , '^=': ... ... }

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.