Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Выборка CSS-селекторов. Реализация логики CSS3-селекторов. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Основы быстродействия
      Примеры вызовов
      Еще один велосипед
      Выборка CSS-селекторов
      От простого к сложному
      Перебор массива
      Уникальность элементов
      Подводя черту
      Насчет с самого простого: чего мы хотим добиться? Мы хотим, задав произвольную строку CSS-селектора, соответствующую спецификации (http://www.w3.org/TR/2005/WD-css3-selectors-20051215/), получить на выходе массив из всех элементов, соответствующих этой самой строке. Вроде пока все просто.
      В качестве иллюстрации спецификации можно примести следующие примеры (работает во всех современных браузерах и IE8+):

      // вернет элемент с идентификатором my_id
      querySelectorAll('#my_id')
      // вернет все элементы с классом external
      querySelectorAll('.external')
      // вернет все абзацы на странице
      querySelectorAll('p')

      Однако уже тут можно отметить один момент: очень часто нам нужно выбрать просто элемент по его идентификатору или найти все элементы с определенным классом. Эти операции встречаются достаточно часто во всех JavaScript-библиотеках, поэтому они должны выполняться максимально быстро. Запускать весь механизм анализа входной строки селектора просто в том случае, когда нам нужно вернуть один-единственный элемент, заданный с помощью идентификатора, крайне неосмотрительно. Здесь мы можем воспользоваться принципом ленивого программирования: «не делай того, чего можно не делать», — и достаточно сильно ускорить работу для простейших случаев.

      Если посмотреть на современные JavaScript-библиотеки, то везде такая проверка уже осуществляется с помощью регулярного выражения. И тут сразу же небольшая хитрость: инициализация любого регулярного выражения обходится достаточно дорого в браузерах (хотя сложность выражения начинает влиять на затраченное время только при большой его длине), и разумно было бы вообще без него обойтись. И когда можно обойтись indexOf для проверки подстроки — этим (в элементарных случаях) всегда нужно пользоваться.

      Может так случиться, что регулярное выражение обеспечивает корректность, и замена его никак не приведет к потере читаемости кода и непонятному выигрышу (или даже проигрышу) в скорости выполнения. Тогда можно заменить, например, exec на связку test и charAt / substr: это позволит увеличить производительность примерно на 20%. Если данный участок кода выполняется в цикле многократно, это может оказаться достаточно существенным.

      В YASS данная задача решена следующим образом:

      // проверяем, удовлетворяем ли селектор простому случаю
      if (/^[\w[:#.][\w\]*^|=!]*$/.test(selector)) {
      // в случае положительного результата инициализируем переменную,
      // которая отвечает за '#', '.' , ':' или '[' в начале селектора
      var firstLetter = selector.charAt(0);
      ...
      }

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.