Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Используем querySelectorAll. Подводя черту. Реализация логики CSS3-селекторов. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Используем querySelectorAll
      Суровая реальность
      Тестовый набор
      API для селекторов предоставляет два метода для всех DOM-документов, элементов и фрагментов (удивительно удобно, на самом деле, даже два — это немного перебор, но иначе получение уникальных элементов на странице каждый раз выливалось бы в дополнительный JavaScript-код): querySelector и querySelectorAll. Оба метода практически идентичны: оба принимают CSS-селектор и возвращают DOM-элементы (за исключением того что querySelector возвращает только первый найденный элемент).

      Например, давайте рассмотрим следующий участок HTML-кода:

      <div id="id" class="class">
      <p>Первый абзац.</p>
      <p>Второй абзац.</p>
      </div>

      Мы можем использовать querySelectorAll, чтобы сделать красным фон всех параграфов внутри div с идентификатором id.
      var p = document.querySelectorAll("#id p");
      for ( var i = 0; i < p.length; i++ ) {
      p[i].style.backgroundColor = "red";
      }

      А также мы можем найти самый первый параграф этого div, который является его прямым потомком и у которого задан класс class. Ему мы присвоим класс first.
      document.querySelector("div.class > p:first-child")
      .className = "first";

      В повседневной жизни описанные процедуры могут быть весьма запутанными в связи с большим объемом JavaScript- / DOM-кода, приводя к многострочным записям и множеству выборок для достижения какой-либо цели. Сразу стоит отметить, что хотя производительность CSS-селекторов уже интегрирована в браузеры, но ее быстродействие (особенно для ряда сложных случаев CSS3-спецификации) может быть весьма низкой. Для преодоления этой проблемы необходимо использовать кэширующие техники, которые реализованы, например, в YASS (http://yass.webo.in/).

      Хотя внешне использовать методы API для селекторов весьма просто (каждый принимает только один аргумент на вход), проблемы наступают при выборе подходящей спецификации CSS-селекторов. API для селекторов привязано (и это на самом деле очень хорошо: представьте ситуацию, что браузер в CSS-коде понимал бы один набор селекторов, а при использовании JavaScript предоставлял бы уже совершенно другой доступный набор) к естественному движку CSS-селекторов в браузере, который используется для применения стилей для конкретных элементов. Для большинства браузеров (Firefox, Safari, Chrome и Opera) это означает, что у вас есть доступ к полной гамме CSS3-селекторов. В то же время Internet Explorer 8 обеспечивает более ограниченный функционал и поддерживает только CSS2-селекторы (использовать которые до сих можно только с трудом в силу отсутствия их полноценной поддержки в IE 6/7).

      Итак, самой большой проблемой для новых пользователей API для селекторов является выбор корректной CSS-спецификации для использования. Особенно это актуально для большинства разработчиков, который пишут кроссбраузерный код и поэтому ориентируются на CSS1-набор, работающий во всех браузерах.
      Изучение спецификаций CSS2- (http://www.w3.org/TR/CSS2/selector.html) и CSS3-селекторов (http://www.w3.org/TR/css3-selectors/) будет отличным шагом в увеличении своего багажа знаний.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.