Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Суровая реальность. Используем querySelectorAll. Подводя черту. Реализация логики CSS3-селекторов. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Используем querySelectorAll
      Суровая реальность
      Тестовый набор
      Наиболее часто встречающийся случай применения API для CSS-селекторов - это не прямое его использование, а при помощи разнообразных сторонних библиотек, которые также обеспечивают функциональность CSS-селекторов для DOM. Сегодня основная проблема внедрения использования API для селекторов заключается в том, что оно не поддерживаются во всех браузерах, для которых ведется разработка (в частности, это IE 6, IE 7 и Firefox 3). Поэтому пока эти браузеры еще не вышли из обращения, нам будут требоваться некоторые промежуточные утилиты для восстановления недостающей функциональности CSS-селекторов для DOM.

      Однако, к счастью, на данный момент таких библиотек - огромное число, и все они поддерживают интерфейс выбора элементов совместимый с API для селекторов API (на самом деле последнее возникло как раз из рассмотрения текущей ситуации с выбором элементом и предложением интеграции в браузеры некоторой часто используемой функциональности). В дополнение к этому существует некоторое количество фреймворков, которые уже переключаются на API для селекторов при наличии его в браузере (поэтому вы можете совершенно спокойно использовать их и не думать о применении каких-либо более эффективных инструментов для ускорения клиентской части вашего сайта). Это означает, что вы можете использовать CSS-селекторы прямо сегодня и получить все возможные преимущества от их повышенного быстродействия в некоторых браузерах за счет API для селекторов, и это обойдется вам совершенно бесплатно.

      Некоторые из существующих фреймворков, использующих по возможности API для селекторов:
      Стоит также подчеркнуть, что использование нового API влечет значительный выигрыш в производительности (по сравнению с обычными методами выбора элементов из DOM при помощи JavaScript). Вы сможете самостоятельно убедиться в этом, просто судя по улучшению ситуации в JavaScript-библиотеках, которые начали внедрять новое API для селекторов.

      Согласно уже проведенным тестам результаты получаются примерно следующими:

      Рис. 6.3. Прирост в производительности после внедрения API для селекторов, источник hacks.mozilla.org

      Невооруженным взглядом виден прирост в производительности после внедрения использования нового API для селекторов - то же самое произойдет с вашими веб-приложениями, использующими указанные фреймворки, в современных браузерах.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.