Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Предыстория. Canvas: один шаг назад, два шага вперед. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Предыстория
      Появление Canvas
      Основные возможности
      Примеры использования Canvas, SVG и VML
      Проблемы быстродействия
      В 1998 году компания Microsoft при поддержке других крупных производителей предложила W3C свой стандарт отображения векторной информации – VML (англ. Vector Markup Language – векторный язык разметки). Он был основан на текущем формате представления документов в вебе – HTML – и расширял его до некоторого «векторного» языка. Компания Microsoft активно продвигала и продвигает данный формат и включает его во все версии IE, начиная с 5.0. В рамках стандарта он окончательно закреплен в качестве части спецификации Open Office XML (ISO 29500:2008 и ECMA-376) в 2008 году.

      В этом же 1998 году Adobe, IBM, Netscape и Sun вносят в W3C предложение о рассмотрение своего стандарта в противовес Microsoft – PGML (англ. Precision Graphics Markup Language – точный графический язык разметки). Не желая делать ни один стандарт проприетарным, W3C создает рабочую группу, которая на основе имеющихся предложений в 1999 году создает набросок еще одного стандарта – SVG (англ. Scalable Vector Graphics – масштабируемая векторная графика). Этот стандарт (хотя до сих пор закрепленный только в форме рекомендации, последняя версия 1.1 от 2003 года) находит гораздо большую поддержку у производителей браузеров и на данный момент включен практически везде (кроме, естественно, IE).

      Сейчас большинство JavaScript-библиотек, которые предлагают работу с векторной графикой, включают поддержку SVG для всех браузеров и поддержку VML для IE. В качестве характерного примера можно привести Яндекс.Карты или Google Maps. Оба формата (SVG и VML) обладают практически одинаковыми возможностями, например, ниже приведен код на VML для отображения синего овала:

      <html xmlns:v="VML">
      <style type="text/css">
      v\:*{behavior:url(#default#VML);position:absolute}
      </style>
      <body>
      <v:oval style="left:0;top:0;width:100;height:50"
      fillcolor="blue" stroked="f"/>
      </body>
      </html>
      Этот же код на SVG:
      <?xml version="1.0"?>
      <!DOCTYPE svg PUBLIC "-//W3C//DTD SVG 1.1//EN"
      "http://www.w3.org/Graphics/SVG/1.1/DTD/svg11.dtd">
      <svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" width="100" height="50">
      <ellipse cx="50" cy="25" rx="50" ry="25" fill="blue" stroke="none" />
      </svg>

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.