Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Клиентские хранилища. Технологии будущего. Оптимизация структуры веб-страниц

      Cookie
      userData behavior
      Flash Local Shared Object
      WHATWG DB Backend (openDatabase)
      globalStorage и localStorage
      Google Gears
      Библиотеки для работы с клиентскими хранилищами
      Резюме
      Первопроходцем на ниве сохранения данных на клиенте можно назвать компанию Netscape, сотрудник которой придумал «cookie» - сохраняемые на компьютере пользователя, в виде ключ-значение, данные небольшого объёма. Объём действительно небольшой, различные браузеры имеют разные ограничения, но даже в лучшем случае их не может быть больше 50, размером не более 4КБ каждая. Некоторые версии Internet Explorer разрешают устанавливать не более 20 cookie, общим объёмом не более 4КБ (в IE8 - 50 значений, общим объёмом 10КБ).

      Другой недостаток cookie - при каждом запросе все cookie передаются на сервер, что иногда сильно увеличивает объём трафика и снижает отзывчивость приложения. С передачей cookie на сервер связано другое ограничение их объёма, дело в том, что многие сервера имеют различные лимит на размер заголовка запроса, при превышении которого сервер откажется обработать запрос.

      Например, у популярного веб-сервера Apache есть ограничение на длину каждой строки запроса (директива LimitRequestLine), по умолчанию оно составляет 8КБ. Откуда следует, что ограничение сверху на размер cookie (в том худшем случае, если cookie целиком будет состоять из URL-encoded символов) - 2,6КБ. Конечно, если вы имеете доступ к настройке вашего сервера, то это ограничение можно снять.

      Но у cookie есть важное достоинство - к ним можно было осуществлять доступ из клиентских скриптовых языков.
      API cookie, если это так можно назвать, очень примитивное. Поскольку использование cookie в браузере можно запрещать, приложению сначала желательно проверить значение свойства navigator.cookieEnabled. Если значение его значение - истина, то можно прочитать значение document.cookie.

      Значение этого свойства представляет собой строку, где записаны все cookie, объединённые через точку с запятой и пробел. Ключ и значение каждого cookie объединены через знак «равно», впрочем, из этого правила бывают исключения: авторам известны случаи, когда Internet Explorer записывал cookie с пустым значением без «равно».
      У cookie, помимо имени есть несколько атрибутов (перечислены поддерживаемые всеми браузерами):
      expires - время хранения cookie, если этот атрибут не указан, то cookie удалится после закрытия окна браузера, где значение этого cookie было создано. Чтобы удалить cookie, нужно поставить в это поле любую дату прошлого.

      • domain - домен, для которого создаётся данное значение, остальные домены могут иметь собственные cookie с тем же именем, если параметр не задан, используется текущее имя домена. Допустимые значения - домен, с которого загружен документ или поддомен этого домена.
      • path - путь, для которого созда?тся значение, по умолчанию используется путь текущей страницы. Путь тут трактуется как директория - значение будет существовать и для всех вложенных путей.
      • secure - флаг, наличие которого означает, что данное значение cookie будет передаваться только по HTTPS.

      Для того чтобы создать новое значение cookie из скриптового клиентского языка, нужно записать в document.cookie строку вида:
      key=value; expires=Fri, 31-Dec-2010 23:59:59 GMT; path=/; domain=.example.net
      Как было сказано выше, все поля, кроме пары ключ-значение, можно опустить. Точка перед доменом в параметре «domain» означает, что это значение будет установлено и для всех доменов выше уровнем. При записи нового значения cookie, его значение в указанном домене изменится.
      Идея cookie получила дальнейшее развитие за прошедшие годы, стандарт расширился, но поскольку управление этими расширениями из клиентских скриптовых языков недоступно, рассматривать их мы не будем.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.