Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Встроенная оптимизация Drupal. Разгоняем Drupal. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Вступление
      Встроенная оптимизация Drupal
      Оптимизация Drupal с помощью модулей
      Оптимизация конфигурации и обслуживания Drupal
      Оптимизация сервера
      Заключение
      1. Отключим все неиспользуемые модули. Так как при генерации страницы перед отправкой её браузеру пользователя код определённых модулей может выполняться, даже если функционал данного модуля не используется на сайте. На выполнение кода будет тратиться процессорное время сервера, что приведёт к более долгой генерации страницы. Пример такого модуля - Statistics. Вместо статистики выдаваемой данным модулем, можно использовать статистику сервиса - Google Analytics.
      При создании сайта используем Drupal версии 6, так как в нём лучше реализованы внутренние средства кэширования. Так же в дополнительных модулях (Views, Panel и т.д.) для Drupal версии 6 внедрены эффективные методы кэширования. К сожалению не все модули Drupal версии 5 реализованы для Drupal версии 6 (например, модуль Sphinx), не забудем об этом при планировании разработки Интернет сайта. Далее будем рассматривать только Drupal версии 6.
      Хорошо обдумаем варианты использования модулей на подобии CCK (Content Construction Kit), перед реализацией запланированного при создании сайта. Например, простая задача на хранение в базе сайта тысячи типов продуктов, их названий и описаний, решается с помощью:
      • создания тысячи терминов таксономии и привязки их к определённому типу материала,
      • добавления определённому материалу дополнительного поля CCK в котором будет храниться тип продуктов.
      При усложнении задачи с помощью условия, что все типы продуктов должны быть разбиты на 10 групп, задача решается двумя вариантам. Вариант первый, с использованием таксономии:
      2. Таксономия позволяет создавать иерархию терминов в словаре, т.е. в словаре с терминами может быть 10 терминов первого уровня, а остальные термины будут потомками одного из этих 10 терминов. Создадим нужную иерархию терминов в словаре.
      3. Установим дополнительный модуль - Hierarchical Select (http://drupal.org/project/hierarchical_select ), который позволяет в зависимости от вложенности уровней словаря таксономии отображать определённое количество выпадающих с писков. Т.е. пользователю при добавлении новой статьи о продукте на сайт, будет выведен один выпадающий список, в котором можно выбрать один из 10 терминов первого уровня (группы типов продуктов). После осуществления выбора, пользователю будет отображён ещё один выпадающий список, в котором будут отображены потомки данного термина в иерархическом дереве терминов данного словаря таксономии (типы продуктов).
      Вариант второй, с использованием CCK:
      o Необходимо определённому материалу добавить 2 дополнительных поля CCK, одно для хранения групп продуктов, второе для хранения типов продуктов.
      o Нужно настроить взаимодействие данных полей в зависимости от выбора значений в них.
      Главная ошибка при решении подобных задач создающая дополнительную нагрузку на базу данных:
      o создание у определённого материала 10 полей CCK, по полю на каждую группу;
      o при создании у определённого материала поля CCK, не указана его длина (поэтому по умолчанию считается, что она максимально возможная).
      4. Используем встроенное кэширование Drupal. Оно позволяет кэшировать информацию, извлечённую из базы данных, а так же информацию, полученную при обработке извлечённой информации из PHP.

      Кэширование системы меню, фильтров форматов ввода, переменных администрирования (например: название сайта) и настроек модуля - производится автоматически. Остальные параметры кэширования можно настроить на странице:

      Управление -> Производительность (http://www.example.ru/admin/settings/performance).

      Рис. 8.2. Настройки производительности для Drupal.

      На данной странице можно настроить:

      • компрессиию страниц;
      • кэширование блоков;
      • оптимизацию CSS файлов;
      • оптимизацию JavaScript-файлов.

      Включим кэширование страниц в режим - нормальный. В данном режиме кэширования страниц, при просмотре страницы в первый раз (анонимным, незарегистрированным в системе пользователем) производится сохранение сгенерированной страницы в кэш. В дальнейшем при просмотре данной страницы (анонимным пользователем) она не генерируется заново, а бер?тся из кэша, что значительно ускоряет работу Drupal.

      При включении кэширования страниц в режим - агрессивный, при генерации страницы пропускается загрузка и выгрузка включенных модулей, поэтому часть модулей могут работать некорректно или не работать совсем.

      Настроим минимальное время жизни кэша страниц для анонимных пользователей. Данный параметр определяет, через какое время после кэширования страницы, производится проверка на то обновлено ли содержимое данной страницы или нет. Если обновлено, то кэш данной страницы очищается. Т.е. если администратор сайта изменил содержимое страницы, он его увидит сразу, а анонимные пользователи, только по прошествии минимальное время жизни кэша.
      Включим компрессию страниц, для сохранения сжатого кэша страниц и для передачи страницы браузеру пользователя в сжатом виде, если он поддерживает компрессию gzip. Компрессия производится с помощью библиотеки zlib установленной как расширение в PHP.

      Включим кэширование блоков. Принцип работы кэширования блоков аналогичен принципу кэширования страниц. Для супер-пользователя (первого зарегистрированного пользователя при установке Drupal, его id равен 1) блоки никогда не кэшируются.

      Включим оптимизацию CSS- и JavaScript-файлов. Это уменьшит их размер и количество обращений к серверу при загрузке страниц в браузер. Все CSS- и JavaScript-файлы собираются в один (свой файл для CSS (обычно их бывает два: один для отображения на экране, другой - для отображения при печати) и свой - для JavaScript). Что уменьшает количество обращений к серверу при загрузке страницы.



    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.