Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Оптимизация Drupal с помощью модулей. Разгоняем Drupal. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Вступление
      Встроенная оптимизация Drupal
      Оптимизация Drupal с помощью модулей
      Оптимизация конфигурации и обслуживания Drupal
      Оптимизация сервера
      Заключение
      1. Установим модуль Authenticated User Page Caching (Authcache), скачать его можно по Интернет-адресу - http://drupal.org/project/authcache. Данный модуль позволяет кэшировать страницы, как для анонимных пользователей, так и для аутентифицированных («залогинившихся») пользователей более качественно, чем встроенное кэширование Drupal. При установке данного модуля, необходимо перенастроить динамический контент на страницах (например: вывод имени аутентифицированного пользователя).
      Authcache сохраняет сжатый кэш страниц отдельно для каждого пользователя или роли. Кэш сохраняется в базе данных или в стороннем средстве кэширования (memcahed, APC, и т.д.).
      Кэшированные версии страниц для аутентифицированных пользователей (кроме супер-пользователя) передаются с помощью AJAX, поэтому достигается очень быстрое отображение страницы в браузере. Если у аутентифицированного пользователя в браузере отключены JavaScript, то он получает страницы не из кэша. На некоторых серверах скорость загрузки страницы уменьшается до 1 миллисекунды.

      Для установки модуля:
      скачаем его;
      распакуем модуль в папку /sites/all/modules;
      скопируем файл ajax_authcache.php из папки модуля в корневую директорию сайта (там же находится файл index.php);
      откроем файл settings.php (в папке /sites/default) и добавим следующий код (без примечаний за // ...) в начало файла после тега $conf['cache_inc'] = './sites/all/modules/authcache/api/authcache.inc'; $conf['authcache'] = array( 'default' => array(
      // технология кэширования - apc, memcache, db, file, eacc or xcache 'engine' => 'db',
      // если используем memcached (host:port, например, 'localhost:11211') 'server' => array(),
      // если используем процесс memcached, shared или single
      'shared' => TRUE,
      // кэш ключа префикса (для нескольких сайтов) 'prefix' => '',
      // если используем кэширование на файлах - указываем путь их
      // сохранения 'path' => 'files/filecache',
      // статический массив кэша (расширенный) 'static' => FALSE, ), );
      В данном коде устанавливаются настройки модуля Authcache. Указываем, что будем хранить кэш страниц в базе данных ('engine' => 'db'), поэтому все остальные установки не имеют значения, оставляем их без изменений. Более подробно о параметрах данного кода можно прочитать на странице - http://drupal.org/project/cacherouter (на английском языке).
      Включим модуль Authcache на странице: Управление -> Модули (http://www.example.ru/admin/build/modules). После чего настроим его работу на странице: Управление -> Производительность -> Authcache (http://www.example.ru/admin/settings/performance/authcache):
      укажем роли, для которых необходимо кэшировать контент;
      аннулируем все пользовательские сессии (переключатель - Invalidate all user sessions) при первом запуске;
      выставив время хранения кэша (в часах);
      нажмём кнопку сохранить и очистить кэш (Save & clear cached pages), для сохранения изменений.

       


      Рис. 8.3. Настройка модуля Authcache.

      Изменим настройки элементов на страницах сайта, так чтобы страница для разных пользователей, принадлежащих одной роли, выглядела одинаково (т.е. например: запретим пользователям управлять видимостью блоков на сайте, если такие блоки существуют).
      В шаблонах тем оформления используем переменные:

      $user_name - для отображения имени аутентифицированного пользователя;
      $user_link - для отображения ссылок связанных с профилем пользователя;
      $is_page_authcache - если установлен в TRUE то все хуки данного шаблона темы оформления будут сохранены в кэш.

      Можно так же ознакомится с примером - /sites/all/modules/authcache/modules/authcache_example, который показывает, как настроить блоки с пользовательским содержанием (с контентом пользователя).
      2. Если необходимо кэшировать страницы только для анонимных пользователей (без аутентифицированных), можно установить модуль Cache Router. Данный модуль лежит в основе модуля Authcache и кэширует страницы лучше встроенного кэширования Drupal. Скачаем модуль по Интернет адресу - http://drupal.org/project/authcache. После скачивания распакуем модуль в папку /sites/all/modules. Включим модуль Cache Router на странице: Управление -> Модули (http://www.example.ru/admin/build/modules). Откроем файл settings.php (в папке /sites/default) и добавим следующий код в начало файла перед тегом $conf['cache_inc'] = './sites/all/modules/cacherouter/cacherouter.inc'; $conf['cacherouter'] = array( 'default' => array( 'engine' => 'db', 'server' => array(), 'shared' => TRUE, 'prefix' => '', 'path' => 'sites/default/files/filecache', 'static' => FALSE, 'fast_cache' => TRUE, ), );
      После осуществления действий приведенных выше, страницы создаваемого сайта будут отдаваться сервером браузеру пользователя в сжатом виде, а вот CSS и JavaScript нет. Исправим это:
      cкачаем модуль CSS Gzip со страницы - http://drupal.org/project/css_gzip;
      cкачаем модуль JavaScript Aggregator со страницы - http://drupal.org/project/javascript_aggregator;
      распакуем модули в папку /sites/all/modules;
      включим модули на странице: Управление -> Модули (http://www.example.ru/admin/build/modules);
      активируем сжатие CSS и JavaScript на странице: Управление -> Производительность (http://www.example.ru/admin/settings/performance), отметив чекбоксы «GZip CSS» и «GZip JavaScript»;
      внесём изменение в файл .htaccess расположенный в корневой директории сайта (на основании данных из README.txt входящего в состав модуля CSS Gzip), пропишем меду тегами и следующий код:

      ### START CSS GZIP ###
      # Requires mod_mime to be enabled.

      # Send any files ending in .gz with x-gzip encoding in the header.
      AddEncoding x-gzip .gz

      # Gzip compressed css files are of the type 'text/css'.

      ForceType text/css


      RewriteEngine on
      # Serve gzip compressed css files
      RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
      RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}\.gz -s
      RewriteRule ^(.*)\.css $1\.css\.gz [L,QSA,T=text/css]

      ### End CSS GZIP ###
      сохраним настройки и очистим кэш.

      Если в шаблонах темы оформления необходимо использовать дополнительные CSS и JavaScript, то желательно подключать их с помощью команд:
      drupal_add_css('путь к CSS относительно корневой директории сайта');
      drupal_add_js('путь к JavaScript относительно корневой директории сайта');

      для того, чтобы они оптимизировались (включались в один исходный CSS или JavaScript-файл) и сжимались совместно со всеми остальными CSS или JavaScript-файлами, используемыми на сайте.



    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.