Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Встроенное кэширование. Разгоняем Joostina. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Оптимизация через базовые настройки системы
      Встроенное кэширование
      Отключение встроенной статистики
      Отключение неиспользуемых расширений
      Включить кэширование
      В Joostina встроен механизм, позволяющий кэшировать результаты выполнения ресурсоёмких функций или инициализаций объектов. Использование кэширования позволяет уменьшить чисто запросов в базу, уменьшить число подключаемых файлов и увеличить общую скорость работы системы. Кэширование лучше активировать после полного построения и отладки сайта.

      Тип кэширующей системы
      Кэшировать можно как в файлы, так и в специальные акселераторы кэширования. Joostina поддерживает работу кэширования с использованием: apc, eaccelerator, xcache, memcache. Первые 3 – это не только кэш-акселераторы, но и общие оптимизаторы работы php. Наличие любого из них – очень большой плюс в работе сайта.

      Оптимизация кэширования

      При активации параметра, из кэшируемых объектов будут удалены все неиспользуемые символы, например переводы строк или множественные пробелы. Это уменьшает общий объ?м файла кэша, и немного уменьшить трафик, передаваемый пользователю.

      Автоматическая очистка каталога кэша
      При кэшировании в файлы, каталог кэша может содержать множество просроченных объектов. Система следит, чтобы таких случаев не было, но для большей уверенности – рекомендуется активировать и этот параметр. На оптимизацию работы сайта число файлов в каталоге кэша имеет прямое влияние, чем больше файлов в каталоге одного уровня – тем дольше файловая система будет их отдавать.

      Кэширование меню панели управления
      При работе в панели управления в верхней части отображается меню, которое содержит пункты для доступа к основным операциям. Меню частично формируется из базы данных. Например, список установленных компонентов или список разделов и категорий. Такие данные изменяются не очень часто, и лучше произвести кэширование этого участка. Активация параметр так же сделает вывод меню через внешний Javascript-файл, код которого исключиться из тела страниц и будет кэшироваться еще и на стороне пользователя – в браузере.

      Каталог кэша (/dev/shm)
      По умолчанию файлы кэша складываются в каталог /cache в корне сайта. В зависимости от настроек сервера, можно попытаться перенести этот каталог в более быстрое место, например на диск с другой файловой системой или /dev/shm. Не забудьте убедиться, что PHP-интерпретатор имеет полный доступ к указанному каталогу.

      Время жизни кэша
      Позволяет указать период времени, на который должно срабатывать встроенное кэширование. Если сайт имеет не очень частое изменение структуры и содержимого или имеет слабую активность пользователей, то время лучше указать больше. Выбранный период используется по умолчанию для всего кэша. Но в настройках модулей можно дополнительно выбрать, на какой период их кэшировать.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.