Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Пара советов для Ruby on Rails. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Уже много людей писали руководства, помогающие вашему веб-приложению работать быстрее. В этом разделе будут освещены самые простые, но наиболее эффективные методы, которые помогут вам существенно ускорить ваше приложение без потери какого-либо функционала из Ruby on Rails.

      Часто бывает так, что одно веб-приложение подгружает сразу несколько JavaScript-файлов и CSS-стилей. Что существенно замедляет загрузку страницы, так как веб-браузер каждый раз заново запрашивает новый файл.

      Решение заключается в том, чтобы уменьшить количество внешних ресурсов на вашей странице, объединив их все в один файл. Поможет нам в этом плагин AssetPackager (http://synthesis.sbecker.net/pages/asset_packager)
      Ставим:

      script/plugin install git://github.com/sbecker/asset_packager.git
      Пример config/asset_packages.yml:

      javascripts:

      - base:
      - prototype
      - effects
      - controls
      - dragdrop
      - application
      - secondary:
      - foo
      - bar
      stylesheets:
      - base:
      - screen
      - header
      - secondary:
      - foo
      - bar
      И запускаем рэйк таск:

      rake asset:packager:build_all
      Дальше для яваскрипта пишем
      <%= javascript_include_merged :base %>
      или
      <%= javascript_include_merged 'prototype', 'effects', 'controls', 'dragdrop', 'application' %>
      Для стилей пишем:

      <%= stylesheet_link_merged :base %>
      или
      <%= stylesheet_link_merged 'screen', 'header' %>
      В итоге получаем для режима разработки наш старый код например:

      <script type="text/javascript" src="/javascripts/prototype.js"></script> <script type="text/javascript" src="/javascripts/effects.js"></script>
      <script type="text/javascript" src="/javascripts/controls.js"></script>
      <script type="text/javascript" src="/javascripts/dragdrop.js"></script>
      <script type="text/javascript" src="/javascripts/application.js"></script>
      <link href="/stylesheets/screen.css" type="text/css" />
      <link href="/stylesheets/header.css" type="text/css" />

      А в режиме продакшена будет:

      <script type="text/javascript" src="/javascripts/base_packaged.js?123456789"></script>
      <link href="/stylesheets/base_packaged.css?123456789" type="text/css" />

      Теперь чтобы сделать нагрузку еще меньше, переносим все свои статические файлы на другой хост. В рельсах это очень просто сделать, достаточно добавить в config/environments/production.rb такую строчку:

      config.action_controller.asset_host = "http://assets.example.ru"
      Теперь все image_tag, javascript_include_tag и т.д. будут указывать на этот хост.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.