Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Этап второй: базовые действия. Клиентская оптимизация для произвольного сайта. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Этап первый: анализ ситуации
      Этап второй: базовые действия
      Этап третий: шаманим с изображениями
      Этап четвертый: счетчик времени загрузки
      Этап пятый: «ненавязчивая» реклама
      Заключение
      Базовые действия по оптимизации чрезвычайно просты: нам нужно объединить все текстовые файлы и применить для них gzip-сжатие. А также включить кэширование на достаточно длительный срок (это позволит значительно ускорить, по крайней мере, открытие последующих страниц на этом сайте). Все это делается несколькими строками в конфигурационном файле Apache (httpd.conf или .htaccess):

      AddOutputFilterByType DEFLATE text/html
      AddOutputFilterByType DEFLATE text/xml
      AddOutputFilterByType DEFLATE image/x-icon
      AddOutputFilterByType DEFLATE text/css
      AddOutputFilterByType DEFLATE application/x-javascript
      BrowserMatch ^Mozilla/4 gzip-only-text/html
      BrowserMatch ^Mozilla/4\.0[678] no-gzip
      BrowserMatch Konqueror no-gzip
      BrowserMatch \bMSIE !no-gzip !gzip-only-text/html
      Header append Vary User-Agent
      <FilesMatch .*\.(css|js|php|phtml|shtml|html|xml)$>
      Header append Cache-Control private
      </FilesMatch>
      ExpiresActive On
      ExpiresDefault "access plus 1 month"
      <FilesMatch .*\.(shtml|html|phtml|php)$>
      ExpiresActive Off
      </FilesMatch>

      Данный фрагмент кода включает сжатие для тех типов файлов, для которых это разумно сделать. Затем отключает сжатие для старых и неподдерживаемых браузеров. Заголовки Vary User-Agent и Cache-Control private нужны для корректной обработки сжатия на этапе локальных прокси-серверов (чтобы они пропускали название браузера и не кэшировали сжатую версию и не отдавали ее тем пользовательским агентам, которые это не поддерживают). Затем на все файлы накидывается кэширование на один месяц, а затем для динамических файлов (HTML) оно отключается.
      Объединение и минимизация файлов может быть достаточно проблематичным занятием, но для этой цели можно использовать пакетную оптимизацию (http://webo.in/my/action/packet/), загрузить один архив со всеми файлами, которые требовалось оптимизировать — и на выходе получить уже готовые к применению версии.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.