


Заключение. Клиентская оптимизация для произвольного сайта. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц
Этап второй: базовые действия
Этап третий: шаманим с изображениями
Этап четвертый: счетчик времени загрузки
Этап пятый: «ненавязчивая» реклама
Заключение
В результате наличия большого количества удобных инструментов для клиентской оптимизации (на http://webo.in/) удалось очень оперативно проработать клиентскую составляющую обычного в общем-то сайта. Только для широкополосного подключения скорость загрузки увеличилась в 7 раз (для коммутируемого доступа это число еще более значительно в связи с существенным уменьшением числа запросов, необходимым для первичного отображения страницы).
Сам процесс оптимизации относительно оценки самого webo.in можно представить следующим образом (в этом уже может помочь история проверок сайта, http://webo.in/my/action/history/):

Рис. История пименения клиентской оптимизации для www.vaclavak.ru
Возможно, не все из описанных шагов необходимы для среднестастического сайта, рассчитанного на рядовых пользователей Интернета, но сам процесс оптимизации (от простого к сложному, от более эффективного — к менее эффективному) должен, по-видимому, протекать именно таким образом.