


Клиентская оптимизация для произвольного сайта. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц
Этап второй: базовые действия
Этап третий: шаманим с изображениями
Этап четвертый: счетчик времени загрузки
Этап пятый: «ненавязчивая» реклама
Заключение
Нередко можно наблюдать ситуация, когда производительность сайта в клиентском браузере недооценивается. Особенно часто это происходит в тех случаях, когда сайт собран «из коробки» и не специализирован под выполнения тех или иных конкретных задач. Ситуация может быть дополнительно осложнена низкоскоростным каналом связи у целевой аудитории пользователей.
В общем, все вышеописанное было справедливо для сайта PERSPEKTIVA IMPEREAL (http://www.vaclavak.ru/). Перед началом оптимизации главная страница «весила» около 500 Кб, загружала большое количество внешних скриптов (порядка 150 Кб), и ее невозможно было нормально загрузить по модему. Ниже рассказывается, какие методы были применены для улучшения скорости загрузки, может быть, общий ход проведения
оптимизации поможет и вам точнее проанализировать ситуацию и применить требуемые действия.