Современная Контекстная реклама. Нецелевой трафик на ваш сайт
Трафик с контекстных систем рекламы был целевым и высокоцелевым, маркетинговые бюджеты отбивались в запланированное время, быть спецом по контекстной рекламе числилось честью.
Сейчас всё поменялось.
В данный момент контекстная реклама на пике собственного развития. Точнее была на пике собственного развития. Была ровно до того момента, как прекратила развиваться. Что это означает? Это мы разберём чуток ниже. А пока давайте проследим некую временную последовательность.
Рекламодатели на каком-то шаге совсем желали получить заместо неэффективных баннерных кампаний, обычный прогнозируемый и действенный инструмент конвертации маркетингового бюджета в прибыль. На этот запрос и была сотворена контекстная реклама.
Тут рекламодатель платил за клики. Количество переходов чётко отслеживалось. Причём переходы были не абы какими, а тематическими. Для этого, развиваясь, контекстная реклама предоставляла своим маркетинговым партнёрам различные инструменты. Посреди их - отслеживание популярности одних ключвых слов и непопулярности остальных, наличие разных шкал валютной оценки кликов, их сравнение, также минимальную цену клика. Были разные уровни приемуществ и т.д.
Естественно, когда эти инструменты работали, это давало совсем отличные результаты, время от времени даже фантастические. Но вот, что любопытно. В наивысший момент собственного развития процесс пошёл в обратном направлении. Другими словами инструменты не просто закончили работать, а стали глючить и работать неправильно. К примеру, количество кликов приблизилось по собственной эффективности к количеству баннерных показов, лишь цены стали существенно выше.
Чтоб понять, что такового вышло, обратимся в суть вещей.
Для собственного развития и роста контекстные системы рекламы во всю мощь употребляли партнёрский маркетинг. Как это смотрелось?
Допустим у человека есть хороший сайт, он имеет огромную посещаемость и подходящую коммерческую тему. Контекстные системы рекламы давали установить свои блоки. И заработать.
Вы скажите, что всё тоже самое осталось и в данный момент - есть возможность заработка, есть те самые блоки во почти всех вариантах. В чём же разница и почему я говорю, что контекстная реклама - это нецелевой трафик?
Да. Это всё есть. Инструменты остались прежними. Да вот они не работают. И причина этого явления проста. Всё дело в том, что из стройной системы контекстной рекламы был убрал один небольшой, но при собственном сложении очень значимый инструмент. И именуется он тот самый партнёрский маркетинг.
На определённом шаге собственного развития руководители и владельцы контекстных систем рекламы вдруг решили - "Зачем это мы будем платить нашим партнёрам много средств? Они от нас всё равно никуда не денутся. Мы в данный момент возьмём и уменьшим их часть дохода и таким образом положим очень хорошую прибыль себе в карман!"
Сказано - изготовлено. Доходы были урезаны. Да урезаны так, что на почти всех оптимизаторских форумах эти самые партнёры просто пришли в негодование. Они не могли понять, почему при том же качестве собственного трафика, собственной аудитории они вдруг стали получать ощутимо наименьшие доходы. Это вылилось в так сказать массовый финал высококачественных площадок с высокоцелевым и целевым трафиком из контекстных систем рекламы вообщем. Люди сообразили - их кинули и кинули намеренно.
Что осталось от контекстной системы в итоге?
А остались поисковые аудитории поисковиков, на базе которых контекстные системы начинали работать + множество малоцелевых и нецелевых в трафиковом отношении площадок. Это всё.
Чтоб понять, что такое поисковая аудитория, далековато ходить не нужно. Довольно глянуть на статистику коммерческих запросов в поисковике. Результатом такового взора является эврика. Оказывается совсем много ключевых коммерческих запросов просто не запрашивается в поисковиках. Люди в поиск не для запроса этих запросов идут. А где есть те, кто делает такие запросы и где такие запросы запрашиваются?
А такие люди с таковыми запросами находятся как раз на тех сайтах с целевым и высокоцелевым трафиком, которые больше не желают связываться с контекстной системой рекламы вообщем.
И что в итоге?
Из-за жадности владельцев контекстных систем рекламы прибыли лишились все участники этого рынка. Первыми ее лишились владельцы площадок с целевым и высокоцелевым трафиком. Потом отправь рекламодатели, которые узрели понижение продаж. Ну и сейчас лишаются собственной прибыли владельцы контекстных систем рекламы, так как рекламодатели всё реже желают вкладывать в контекст. Деградация выражается в контекстных объявлениях, где контекстные системы пробуют продвигать сами себя за счёт уцелевших площадок.
Воистину, что посеешь, то и пожнёшь.
А вы желаете брать дорогой нецелевой трафик?!
Источник: www.advertology.ru