Современная Контекстная реклама. Нецелевой трафик на ваш сайт

Когда-то на заре контекстной рекламы возникла таковая мысль - сейчас реклама в вебе стала прогнозируемой и потому действенной. Не спорю - это соответствовало реальности.

Трафик с контекстных систем рекламы был целевым и высокоцелевым, маркетинговые бюджеты отбивались в запланированное время, быть спецом по контекстной рекламе числилось честью.

Сейчас всё поменялось.

В данный момент контекстная реклама на пике собственного развития. Точнее была на пике собственного развития. Была ровно до того момента, как прекратила развиваться. Что это означает? Это мы разберём чуток ниже. А пока давайте проследим некую временную последовательность.

Рекламодатели на каком-то шаге совсем желали получить заместо неэффективных баннерных кампаний, обычный прогнозируемый и действенный инструмент конвертации маркетингового бюджета в прибыль. На этот запрос и была сотворена контекстная реклама.

Тут рекламодатель платил за клики. Количество переходов чётко отслеживалось. Причём переходы были не абы какими, а тематическими. Для этого, развиваясь, контекстная реклама предоставляла своим маркетинговым партнёрам различные инструменты. Посреди их - отслеживание популярности одних ключвых слов и непопулярности остальных, наличие разных шкал валютной оценки кликов, их сравнение, также минимальную цену клика. Были разные уровни приемуществ и т.д.

Естественно, когда эти инструменты работали, это давало совсем отличные результаты, время от времени даже фантастические. Но вот, что любопытно. В наивысший момент собственного развития процесс пошёл в обратном направлении. Другими словами инструменты не просто закончили работать, а стали глючить и работать неправильно. К примеру, количество кликов приблизилось по собственной эффективности к количеству баннерных показов, лишь цены стали существенно выше.

Чтоб понять, что такового вышло, обратимся в суть вещей.

Для собственного развития и роста контекстные системы рекламы во всю мощь употребляли партнёрский маркетинг. Как это смотрелось?

Допустим у человека есть хороший сайт, он имеет огромную посещаемость и подходящую коммерческую тему. Контекстные системы рекламы давали установить свои блоки. И заработать.

Вы скажите, что всё тоже самое осталось и в данный момент - есть возможность заработка, есть те самые блоки во почти всех вариантах. В чём же разница и почему я говорю, что контекстная реклама - это нецелевой трафик?

Да. Это всё есть. Инструменты остались прежними. Да вот они не работают. И причина этого явления проста. Всё дело в том, что из стройной системы контекстной рекламы был убрал один небольшой, но при собственном сложении очень значимый инструмент. И именуется он тот самый партнёрский маркетинг.

На определённом шаге собственного развития руководители и владельцы контекстных систем рекламы вдруг решили - "Зачем это мы будем платить нашим партнёрам много средств? Они от нас всё равно никуда не денутся. Мы в данный момент возьмём и уменьшим их часть дохода и таким образом положим очень хорошую прибыль себе в карман!"

Сказано - изготовлено. Доходы были урезаны. Да урезаны так, что на почти всех оптимизаторских форумах эти самые партнёры просто пришли в негодование. Они не могли понять, почему при том же качестве собственного трафика, собственной аудитории они вдруг стали получать ощутимо наименьшие доходы. Это вылилось в так сказать массовый финал высококачественных площадок с высокоцелевым и целевым трафиком из контекстных систем рекламы вообщем. Люди сообразили - их кинули и кинули намеренно.

Что осталось от контекстной системы в итоге?

А остались поисковые аудитории поисковиков, на базе которых контекстные системы начинали работать + множество малоцелевых и нецелевых в трафиковом отношении площадок. Это всё.

Чтоб понять, что такое поисковая аудитория, далековато ходить не нужно. Довольно глянуть на статистику коммерческих запросов в поисковике. Результатом такового взора является эврика. Оказывается совсем много ключевых коммерческих запросов просто не запрашивается в поисковиках. Люди в поиск не для запроса этих запросов идут. А где есть те, кто делает такие запросы и где такие запросы запрашиваются?

А такие люди с таковыми запросами находятся как раз на тех сайтах с целевым и высокоцелевым трафиком, которые больше не желают связываться с контекстной системой рекламы вообщем.

И что в итоге?

Из-за жадности владельцев контекстных систем рекламы прибыли лишились все участники этого рынка. Первыми ее лишились владельцы площадок с целевым и высокоцелевым трафиком. Потом отправь рекламодатели, которые узрели понижение продаж. Ну и сейчас лишаются собственной прибыли владельцы контекстных систем рекламы, так как рекламодатели всё реже желают вкладывать в контекст. Деградация выражается в контекстных объявлениях, где контекстные системы пробуют продвигать сами себя за счёт уцелевших площадок.

Воистину, что посеешь, то и пожнёшь.

А вы желаете брать дорогой нецелевой трафик?!

Источник: www.advertology.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.