SpyLOG проанализировал тренды Рунета

Компания SpyLOG опубликовала новый аналитический обзор «Тренды Рунета» по данным за март 2009 г.

В марте 2009 г. наряду с общей статистикой посещаемости (116,22 млн посетителей, +8,21%) рост демонстрировали почти все онлайн-рынки. Тем не менее, по итогам месяца позиции лидеров большинства глобальных трендов остались без изменений, говорится в отчете.

Среди браузеров, неизменно теряющим позиции лидером в остается Internet Explorer (51,96%, -1,3%). Постепенно приближается к нему Firefox (23,58%, +0,66%). Таким образом, среднестатистический российский пользователь очень похож на европейского: по данным сервиса StatCounter, доля Internet Explorer в марте 2009 г. среди европейских пользователей составила 49,13%.

Что касатеся поисковых систем, то после того, как в октябре 2008 г. Mail.Ru обогнал Rambler, позиции Mail.Ru как поискового движка продолжают укрепляться (10,47%, +0,31%). Тем не менее, до успехов лидеров - Google (50,75%) и «Яндекс» (45,37%) - Mail.Ru еще далеко. Между тем, борьба между лидерами обостряется: в марте 2009 г. Google потерял 0,36% аудитории, в то время как «Яндекс» приобрел 0,56%.

При просмотре срезов аудитории по географии, можно заметить значительные изменения размера аудитории некоторых стран после 18 марта 2009 г. Так, значительно сократилась аудитория из США (273,45 тыс. посетителей 18 марта, падение за день в 5,26 раза), в то время как аудитория из Индии на порядок выросла (13,5 тыс. посетителей 18 марта, рост за день в 2,48 раза).

Источник: www.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.