Спам загрязняет окружающую среду

Спам влияет на загрязнение атмосферы двуокисью углерода — главным парниковым газом, утверждают специалисты компании McAfee.

Термин ведет свое происхождение от скетча английской комик-труппы Monty Python, в котором посетители ресторанчика вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы SPAM.
Термин ведет свое происхождение от скетча английской комик-труппы Monty Python, в котором посетители ресторанчика вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы SPAM.

Каждое сообщение в электронной почте приводит к выбросу 0,3 грамма CO2. Ежегодно рассылается 62 триллиона нежелательных писем (умножаем, получаем 18,6 млн тонн углекислого газа). На это уходит 33 млрд кВт•ч электроэнергии, чего достаточно для обслуживания 2,4 млн домов. Выработка электричества в таком объеме приводит к выбросу двуокиси углерода, эквивалентному эмиссии, которую производят 3,1 млн автомобилей, потребивших 7,5 млрд литров бензина.

Доклад, подготовленный разработчиком антивирусов McAfee совместно с консалтинговой компанией ICF International, не указывает, к каким выбросам приводит работающий персональный компьютер или сервер. Неизвестно, какое количество электроэнергии потребляет то или иное компьютерное приложение. Между тем без этого фона трудно представить, насколько велика роль спама в загрязнении окружающей среды.

Кроме того, в отчете ничего не говорится о методике расчета выбросов. Не сказано и о том, как изменилось бы энергопотребление компьютера, если бы он был подключен к антиспам-фильтру. Можно предположить, что работа обычных приложений приводит к куда более крупным выбросам, чем рассылка спама.

Впрочем, с составителями документа можно согласиться в том, что спам — это беда. А также в том, что со спамом лучше бороться не в одиночку, а подключившись к сетевому шлюзу.

Похвально и то, что McAfee решила перевести дискуссию о вреде спама в область защиты окружающей среды. Безусловно, это более серьезный подход, нежели ставшие общим местом разговоры о том, как нас раздражают ненужные сообщения в электронном ящике.

Подготовлено по материалам PC World.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.